Как "КОЛОСиться" мода в Николаеве пока продавцы скрывают ее тенденции

Прочитали: 9295

хзд

Все же, как приятно было прогуливаться вещевыми рынками в года после перестройки, когда практически все продавцы были с высшим образованием.

После того, как NikLife, опубликовал статью  «Что надеть этим летом: рекомендации продавцов из Центрального рынка» постоянные клиенты их прямых конкурентов из вещевого рынка «Колос» предложили повторить занимательней подвиг репортажа.

Так, как NikLife, старается не слишком огорчать читателей, он все же решился на это мероприятие – ознакомиться с рекомендациями продавцов другого рынка. Результат получился действительно удивительный!

 ждл

Рынок «Колос» прослыл своим вещевым потенциалом намного больше, чем рынок «Центральный». Хоть на его территории рядов с одеждой значится не так уж и много, из-за того, что через дорогу расположился настоящий "вещевой" городской парк, где тысячи женщин согласны раздеться за принесенные деньги, чтоб снова одеться, но уже куда в более актуальную обновку!

Нужно сразу предупредить читателя, что с поставленной задачей NikLife справиться не смог, причина тому стала чрезвычайная сплоченность коллектива трудящегося в рыночном режиме. Удивительные показатели продемонстрировали продавцы в молниеносной скорости передачи информации. Свершив пару кадров в первом ряду, показавшихся продавцам несанкционированными во втором ряду такая возможность была  уже утеряна насовсем. Уважаемые покупатели, не берите с собой в поход на рынки фотоаппараты!

 злщощзш

ло

Вместо фотоаппарата, куда более актуальным будет сумка на колесах. Кстати в японские «шопенгисты», давно уже взяли моду ходить на охоту за новинками с чемоданом на колесах!

То ли до «почина» местный продавец более уязвим обычного, то ли действительно причины опасения за свой товар у них обоснованные. Иначе, как объяснить столь колоритные изысканные фразы, отвешенные в боязни прострела одежды фотовспышкой. Вот где – где, а на рынке «Колос» в Николаеве конституционные нормы не действуют, на этом рынке процветают самостоятельные «рыночные отношения». Комментарии и советы продавцов относительно модных тенденций для журналистов в них не предусмотрены.

выа

При такой высокой температуре воздуха  на рынке «Колос» плавится даже «адидас»!Как поведет он себя после фотовспышки не известно, возможно именно это является причиной столь бережливого отношения к своему товару продавцов.

 На вопрос, почему бы не поделиться своими наблюдениями относительно модных новинок этого сезона продавцы приводили разнообразные аргументы. Жаловались на нехватку времени: «Мне что больше нечего делать, чем давать Вам комментарии?». Ссылались на удивительность ситуации: «Не, ну я такого прикола еще не видела, что-то это странно». Жаловались на профессиональную некомпетентность и  оглушали корреспондентов криками «Не надо!» и даже прибегали к использованию лексики цыганского языка.

Потому пришлось самостоятельно произвести фотообзор, стараясь как можно тщательней скрывать фотокамеру!

 др

В конечном итоге репортерам на ярком примере манекена показали, что может произойти на их рынке с нежеланными гостями, которые "лезут с камерами куда не надо".

ьт

ро

памр

Любезны были лишь продавцы пенсионного возраста. Они с радостью шли на контакт максимально желая помочь советом.

жлд

хзщ

хзщ

Один из главных трендов этого сезона на рынке «Колос» - футболки «статусы». Если не можете сказать – напишите! С помощью этой новинки можно сказать о себе то, что с первого взгляда, так сразу и не скажешь. Вообще нужно отметить, что минимализм ныне совершенно не актуален! Даже как-то неприлично показываться на людях в однотонных, «пустых» одеждах.  

авп

щг

дгшо

А вот с обувью все куда проще. Особенно с мужской. Тут уж не перепутаешь. Последние годы лидирующие модели никуда не сбегают с рыночных прилавков, устойчиво доказывая свою правоту и комфортность!  

ав

вы

ло

Женщинам, куда сложнее. Им приходиться здорово походить, чтоб выходить то, что будет и украшать ножку, и не давить ей, несмотря на широкий выбор. Главное остается то, что даже за 20 гривен на данном рынке легко можно приобрести себе обувь. И не простую, а золотую!

дрло

ждло

ыва

лор

зщш

зщш

Тяжело решиться и в выборе сумочек. Но, преобладание в их раскраске леопардовых мотивов наталкивает на мысль, что в данном сезоне, это настойчиво удачная окраска!

жлд

л

выа

Актуален «леопард» и в других элементах образа, таких как ласины, платья, колготки, платки. За такой товар действительно нужно уметь "рычать".

лрп

жщод

Конечно без платья никак!  «Колос» может полностью удовлетворить хитрую модницу, задумавшую покорить свою жертву женственностью образа! Стиль «китч» - хоть может и не справится с задачей, но зато внимание привлечет обязательно!

А вот на конкретно вещевом рынке – напротив «Колоса» картина немного меняется. Там продавцы уже более обходительны и свой товар особо скрывать не собираются, но это уже совсем другой рынок, до которого в случае потребности читателя, NikLife, обязательно доберется.

вапПродавцы согласны всячески ухитриться, чтоб не попасть в объективы NikLifе!

ыва

А рыночным работникам хотелось бы пожелать больше сдержанности и хороших манер - они никогда не повредят. И даже если ваши ряды проведали журналисты, кто сказал, что они не люди, а, следовательно не потенциальные покупатели? Берите пример с продавцов соседской барахолки, которые даже журналиста смогли уболтать приобрести «удобные и натуральные» тапочки из СССР!

вап

вап

Фото: Светлана Махничева

Таня Грачева