Все по 100 или как николаевские торгаши рынка «Колос» предлагают одеваться «по стильному»

Прочитали: 3172

Тенденции мира моды ежедневно меняются, а вот николаевская мода, судя по всему, стоит на месте. Наличие нескольких брендовых магазинов в городе не спасает ситуацию, ведь такое удовольствие позволить могут себе далеко не все. Но всегда можно сходить на рынок, где даже за «соточку» можно прикупить «фирму»: добро пожаловать на рынок «Колос».

К сожалению, цены на качественные товары не всегда удовлетворительные для нашего кошелька. Поэтому большинство таких «брендов» как Adidas, Reebok, Nike, Puma, Dolce & Gabbana, Versace, Victoria’s Secret, Ray-Ban предлагают купить нам «добродушные» торгаши на рынке. К тому же неудивительно, почему именно за «соточку», ведь, скорее всего, некоторые из них будут валяться в грязной корзине или просто будут разложены на полу (помятые и даже грязные). А что самое интересное, спустя годы точки продажи не меняются: добавляется только грязь, ржавчина и новые тряпочки, а другие точки превращаются в секонд-хенд.

Также можно найти по такой антикризисной цене и женское бельё, но такой вариант не самый благоприятный, так как большинство точек находится около грязи и проезжей части. К сожалению, мы почему-то сами позволяем такое отношение продавцов к потребителям. Вопрос только: почему? Ведь наверно многим «нравится» покупать одежду у неадекватных и невежливых продавцов рынка. И даже иногда навязчивый «фешн-эксперт» оденет в модный look и подробно расскажет, что вам к лицу, а что – нет. Ну и наконец всем знакома ситуация, когда советуешься с продавцом, покупаешь и договариваешься о том, что если не подойдет размер, то можно вернуться и поменять. А когда доходит дело до обмена, в ответ чаще всего можно услышать только хамство.

Как известно, вещи на рынок везутся от «популярных» производителей: с рынка «Седьмой километр» и из Турции. Более того, действует «колосовский» закон, который до сих пор непонятен простым «смертным»: почему по одну сторону дороги вещи на рынке дороже, чем на другой? Ведь поставщики у всех одни и те же.

Многие продавцы пытаются «впарить» «бренд высокого качества», уверяя, что именно их товар – эксклюзивная «фирма». Отметим, что такое искусство под силу только торгашу с опытом. А что еще хуже, летом на рынке можно встретить совсем юную молодежь в роли продавцов, которая не разбирается в размерах и названиях товаров.

Ну а если вам захотелось экстрима, то добро пожаловать на точку к цыганам. Там не только продадут пять пар джинс за раз, но и погадают на судьбу. Главное – не забудь в конце за ясновидение заплатить.

К большому сожалению, ряды николаевского рынка представляют собой отражение времен Советского Союза. И извечно недовольные продавцы умело возвращают нас в былые времена. На улице XXI век, а зона «Колоса» все еще отчужденная. И несмотря на то, что мелькают вовсе неплохие и яркие трендовые вещи, колосовские дизайнеры вводят свою моду на сочетание дешевизны, грязи и обмана.

Кроме того, хочется добавить, что около рынка совсем недавно стали появляться несколько неплохих новых магазинов и, кстати, с хорошими вещами и по адекватной цене. И более того, некоторые из владельцев и продавцов таких магазинов одежды стали создавать shop-аккаунты в соцсетях, при этом выкладывая фото одежды и информацию о трендах. Иногда даже можно увидеть самих продавцов в продаваемой одежде. Тем самым, пусть даже они не «фешн-эксперты», но у покупателей уже вызывают не только доверие, но интерес. Поэтому хотелось бы видеть «Колос» в современном и эстетическом облике.

Очень оригинальный «промоушн» товара в исполнении рыночных продавцов 

Так и хочется купить эту обувь, не правда ли?

Это же Calvin Klein!

Очень «мило»

Ребята в шоке...

... от таких соблазнительных манекенов

То самое нижнее белье у проезжей части

Напоминает секнод-хенд, правда?

Для тех, кто не понял с первого раза

И вновь нижнее белье рядом с футболками

Веселят только эти ребята


Это «Колос», детка!

Виктория Мальцева