Николаевцы активно жалуются на городские проблемы в Facebook

Прочитали: 1261

Николаевцы активно жалуются на городские проблемы в Facebook

Проблема коммуникации населения и исполнительной власти всегда была актуальна, и Николаев не исключение. Часто для того, чтобы попросить, к примеру, Департамент ЖКХ засыпать яму во дворе, нужно было пройти через некоторые бюрократические процедуры. С приходом популярности соцсетей этот вопрос немного упростился. Так, теперь на все эти проблемы николаевцы могут жаловаться в Facebook, где была создана страница Контакт-центра Николаевского городского совета.

Решением и.о. городского головы Татьяны Казаковой три недели назад была создана группа, где любой житель Николаева может пожаловаться на проблемы с уборкой, ремонтами, незаконными МАФами или на какую-то другую «зраду». После администратор группы «тэгает» ответственного за этот вид работ, и тот должен решить проблему, либо дать ответ, почему проблема не решена.

Жители, видимо, обрадовались возможности без лишнего напряжения рассказать о волнующих проблемах и принялись писать посты о неубранных мусорных баках, отсутствии тротуаров, освещения и так далее.

Департамент городского головы провел мониторинг деятельности группы по состоянию на 6 декабря, то есть, спустя две недели после создания. Так, к ней присоединились почти 500 николаевцев, которые оставили 44 жалобы из них ответ поступил на 38. Причем только 13 из них было выполнено, 17 задач находились в процессе и 14 оказались «провалены».

Николаевцы активно жалуются на городские проблемы в FacebookНиколаевцы активно жалуются на городские проблемы в Facebook
Администрация Ингульского района и департамент ЖКХ явно отстают от своих коллег
Николаевцы активно жалуются на городские проблемы в Facebook
И некоторые посты – прямое тому подтверждение
Николаевцы активно жалуются на городские проблемы в FacebookНиколаевцы активно жалуются на городские проблемы в Facebook