Лайки, пошлые предложения и накрутки подписчиков: топовые блогеры Николаева о своих секретах популярности

Прочитали: 1172

Instagram стремительно завоевывает интернет, и все больше людей мечтают обрести славу и популярность на этой площадке. И пока одни только обдумывают свой путь продвижения, другие активно действуют и уже имеют успех. Среди таких Виталий Богомолов, Tutushka MakeUp, Игорь Полтавцев и Алиса Белик. Именно эти блогеры щедро делятся своими секретами на мероприятиях в формате MeetUр. NikLife собрал основные приемы и секреты ведущих блогеров, а также их откровения о том, как изменилась их жизнь с началом блогинга.

Практически все они, на одной из таких встреч, признались в том, что для изначального развития своей страницы им пришлось накрутить подписчиков. Например, Алиса Белик отметила, что для этих целей она пользовалась услугами специалистов. Tutushka рассказала о продвижении с помощью более популярных страниц. Так, она, как бьюти-блогер, участвовала в показе популярного дизайнера, которому она преподнесла приятный подарок. В итоге, ее презент опубликовали в разделе Stories более популярной страницы и поддержали активной ссылкой. В этот день, на ее страницу подписалось несколько тысяч человек.

В то же время, Виталий Богомолов и Алиса Белик поделились, что у их популярности есть оборотная сторона. Например, некоторые активные поклонники и поклонницы позволяют себе пошлые предложения и присылают вульгарные фото. В свою очередь, специалист по SMM-стратегиям Игорь Ткачук рассказал о том, как работает, продвигая аккаунты и делая для них рекламу. Он заметил, что даже фиктивные подписчики имеют большое значение для раскрутки профиля, объясняя это тем, что при заходе пользователя на какую-либо страницу, он смотрит на колличество подписчиков, при этом сделав подсознательно вывод «Верю» или «Не верю». Позитивное решение, по словам Ткачука, создается, когда число превышает цифру в 30 тысяч.

Отвечая на вопросы, узнают ли их на улицах, Алиса отметила, что в некоторых заведениях «забывают» принести счёт, а семейство Богомоловых узнают в транспорте и даже просят сделать совместное фото на память. Еще одной забавной ситуацией в жизни стал случай, когда к Виталию Богомолову подошли в кино и попросили автограф.

В свою очередь блогер Игорь Полтавцев, который основал «деревню фрилансеров» на Бали, не считает себя знаменитым, но его деятельность в Instagram и подписчики влияют на комфорт в путешествиях. Гостеприимство «виртуальных последователей» помогает экономить деньги, а вот для значительного увеличения таковых, он не пожалел выложить в раскрутку страницы одну тысячу евро. Именно в такую сумму ему обошелся рекламный пост у Жанны Бадоевой. Он принес Полтавцеву за сутки 10 тысяч подписчиков.

В свою очередь, Tutushka приоткрыла «схемы», которые  работают у визажистов. Среди них коллаборации между собой, когда в публикациях и Stories блогеры отмечают друг друга. Хороший эффект дают и публикации в профессиональных аккаунтах. Отлично работают и маленькие подарки для блогеров.

Отвечая на вопрос: «А, что делать, если беда с деньгами, юмором, внешностью и талантами?», все блогеры отметили, что такого не бывает. Еще одним акцентом Instagram MeetUp стали тезисы, что для славы и успеха необходимо много работать, вложение при этом сложно подсчитать. Не обязательно для роста популярности лично вести свою публичную страницу, а если ты это делаешь не сам – человек должен быть проверенным, а постинг регулярным. Также перед стартом и позиционированием первый вопрос, на который ты должен получить ответ, кто твоя целевая аудитория. Ну, а еще одним базовым правилом в раскрутке являются проверка на порядочность потенциального рекламодателя.

Напомним, что в субботу, 27 октября, в 17:00 в рамках MeetUp еще одна часть топовых блогеров Николаева расскажут о том, как нужно оформлять свой профиль в Instagram.