Николаевская компания попала в топ-10 самых дорогих брендов Украины

Прочитали: 1005

Николаевская компания Sandora, которая занимается производством соков, газированных напитков, снеков и энергетиков, попала в топ-10 богатейших брендов Украины. Рейтинг составило издание «Новое время».

Sandora, по мнению журналистов, – второй самый дорогой бренд страны. Ее стоимость оценивается в 312 миллионов долларов. Уступает компания только «Моршинской» – ее цена превысила 500 миллионов. Тройку лидеров замкнула фирма-детище Президента Петра Порошенко – Roshen (274 миллиона долларов).

Далее расположились: Nemiroff ($255 млн), Нова Пошта ($218 млн), ПриватБанк ($211), Хортица ($203), Rozetka ($179 млн), Киевстар ($168 млн) и Оболонь ($162 млн).

Журналисты «Нового времени» указывают, что стоимость каждого бренда расчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестиционная привлекательность отрасли.

Компания Sandora основана по инициативе профессора НКИ Сергея Сыпко в 1995 году. В марте 1996-го был выпущен первый пакет продукции. В 2007 году американская транснациональная компания PepsiCo выкупила акции Sandora за 678 миллионов долларов.