Личность как бренд: топовая менеджерка Google Нина Левчук преподала николаевцам уникальный мастер-класс

Прочитали: 1001

О том, как развить свой персональный бренд, задумывается каждая публичная личность. Удачное его построение обязательно дарит человеку новый виток в карьерном росте и придает дополнительные источники дохода. Самое главное в этом - уметь подать самого себя.

В субботу, 2 июня, научить николаевцев как правильно делать свое имя, приехала топовая спикерка Нина Левчук. Она – руководительница отдела продаж стран Центральной и Восточной Европы в компании Google, консультантка по вопросам карьеры, писательница и менторка. Пригласила ее в Николаев команда TheProstir, тем самым сделав этот город единственным в Украине, в котором Нина преподала мастер-класс «Построение персонального бренда». Преимущественно она занимается коучингом за границей.

В своем преимуществе аудиторию ей составили частные предприниматели, которые горели амбициями довести до процветания свой бизнес или же добавить ему более устойчивых позиций. Очень размеренно и структурированно на протяжении чуть более четырех часов Левчук пояснила присутствующим, что за любым делом стоят люди и всегда внимание обращается в первую очередь на них. С этим посылом менеджерка Google «разложила по полочкам» как начать развивать бизнес с себя, да и в целом как себя позиционировать среди миллиона социальных ролей каждый день. В частности, как вести свои аккаунты в социальных сетях, как рассказывать о себе другим и даже с какой интонацией стоит выделять свое имя.

Особую внимательность у николаевцев пробудил кейс, касающийся социальных сетей. Для того, чтобы продемонстрировать насколько важно следить за тем, что ты выставляешь в сеть, Нина показала фото из архива канцлера Германии Ангелы Меркель, где молодая Ангела со своими подружками в неглиже позирует на пляже. К слову, этот снимок взбудоражил интернет-пространство несколько лет назад. При этом, как отметила Левчук, какие бы добрые дела не делала Меркель, ей будут вспоминать именно это фото. Так, многие задумались, какие снимки есть у них в сети, кто из заботливых друзей в каких публикациях «тэгает» и как теперь обеспечить себе на будущее хорошую виртуальную репутацию.

При этом, помимо теории, которая была абсолютно далека от той, которая может навязываться учебниками или же безэмоциональными статьями на мотивационных сайтах, имели место быть и практические кейсы. К слову, участники тренинга были очень активными в своем несколькочасовом обучении. На них не сказалось отсутствие кондиционера или тяга ко сну в выходной день. Многие даже между собой спорили, кто должен быть каким в очереди на выступление с презентацией себя, и более того, тщательно конспектировали большую часть лекции.

Примечательно, что во время кофе-брейка гости мастер-класса стремительно заводили новые знакомства между собой и обменивались визитками. Сама же Нина была очень открыта к своей аудитории. Она комментировала их самопрезентации, отвечала на вопросы, а также с радостью «селфилась» с желающими по окончанию мероприятия.

Напомним, что ранее николаевцев вдохновила известная на весь мир конференция TEDx.

Анастасия Михайлова