Двухлетняя девочка из Николаева стала лицом российского бренда, с которым сотрудничает мама Тимати

Прочитали: 3012

Двухлетняя николаевская девочка стала лицом популярного российского бренда одежды, который сотрудничает с мамой известного рэпера Тимати – Симоной Юнусовой. Об этом NikLife рассказали родители маленькой модели.

Своими фотографиями Даниэлла Подольская обошла тысячи конкурсантов со всего мира и помимо права представлять модные вещевые коллекции, получила годовой запас одежды. Сперва девочка вошла в десятку лучших в своем возрасте, а позже ей составили конкуренцию финалисты двух других возрастных категорий. Уже из тридцатки ребят из разных стран выбрали Даниэллу. Николаевчанке подарили look, и ее фотографии уже красуются на официальной странице бренда в Instagram.

Кроме этого, в визитке девочки значится, что она станет участницей телешоу «Лучше всех» как самая юная актриса Украины.

«Родилась с очень длинными волосами и первое, что о ней сказали акушеры- будущая модель! [...] В свои два с половиной Даниэла очень хорошо разговаривает, её словарный запас на уровне летнего ребёнка, декламирует сложные стихи, в приоритете А.С.Пушкин. Ходит на вокал (уже записали первую плюсовку в студии звукозаписи), на хореографию, в театральную студию и конечно же в кабинет игрового обучения!», – с гордостью рассказывает мама девочки Юлия Подольская.

Бренд, лицом которого стала маленькая Даниэлла, из Ростова-на-Дону. Ранее мать рэпера Тимати – Симона Юнусова – выпускала коллекцию одежды для взрослых и детей совместно с этим брендом. По рассказам старшей Подольской, благодаря ей они и узнали о фотоконкурсе.

Напомним, что ранее 11-летняя художница Ева Мамонтова эффектно дебютировала с выставкой «Мой мир».

 У девочки даже есть свой аккаунт в Instagram