«Как могут создавать бренд люди, которые воруют?: скандал вокруг формирования имиджа Николаева

Прочитали: 3456

п

Известный николаевский фотограф, создатель проекта 3DNikolaev Илья Кошковский возмущен тем, что «говнюки», которые воруют чужие интеллектуальные идеи, принимают участие в создании туристического бренда Николаевской области.

Об этом он рассказал в комментарии NikLife.

Речь идет о директоре херсонского брендингового агентства «Grades» Алексее Мирошникове, который является членом расширенной рабочей группы по созданию бренда при Совете по вопросам развития туризма Николаевской ОГА. Именно он, по словам фотографа, цинично украл его интеллектуальную собственность и способствовал обесцениванию многолетнего труда студии по созданию Первого виртуального города 3DNikolaev.

илья кошковскийИлья Кошковский возмущен тем, что в рабочую группу по созданию бренда Николаевской области включили херсонца, который украл его интеллекутальную собственность. Как известно, фотограф сумел воплотить в жизнь первый в Украине виртуальный город 3D NIKOLAEV

- То, что он создал 3DХерсон, это его дело. Мне многие ребята писали из других городов и благодарили за эту идею. Но когда в моем городе и моим именем, и так цинично…Я же занимаюсь социалкой, а какие-то уроды будут моим именем пользоваться и косить деньги, ну так же нельзя делать, - возмущается Кошковский. - Они появились через год после нашего появления как 3DNikolaev. Наш проект носил социальный характер, и мы искали поддержку у спонсоров для дальнейшего развития. А они поломали все дальнейшие перспективы, потому что цинично воспользовались названием «Виртуальный Николаев», названивали коммерческим предприятиям и начали «стричь» деньги, пользуясь нашим раскрученным именем, которое уже на тот момент было узнаваемым. И меня начали знакомые спрашивать: «А вы что снимаете коммерческие панорамы?». Говорю: «Нет, у нас это социальная платформа и логика». Ладно, сделали бы они это красиво, а получились простые похабные панорамы каких-то непонятных заведений. Естественно, инвесторы от нас отвернулись, потому что увидели, как они работают. И мы получили моральный и материальный ущерб. Плюс наш проект был, по сути утоплен.

При этом, Кошковский поначалу не стал скандалить, а просто написал Мирошникову, но так и не получил ответа.

- Тогда я отпустил, подумал, что ситуация сама как-то станет на свое место. А теперь я крайне удивлен тем, что когда начали формировать идею николаевского бренда, я вижу этого Мирошникова в составе коллегии разработчиков. Как могут создавать бренд люди, которые воруют бренд?

бренд города николаева"Разрешите представить - Алексей Мирошников (крайний справа) - человек, бессовестно укравший мою интелектуальную собственность и обесценивший многолетний труд нашей студии по созданию Первого виртуального города 3DNikolaev. Человек, создавший низкосортный проект-клон теперь пользуясь нашим брендом продает свои услуги николаевским предприятиям", - написал Кошковский под фото на своей странице в Facebook

аСама встреча проходила вчера, 8 апреля, в малом зале Николаевской ОГА

По его словам, он не раз обращался лично к члену Совета по вопросам развития туризма ОГА и одному из инициаторов брендирования Александру Максименко, но в ответ лишь получал игнор, так как его не услышали.

- Саша Максименко меня заверил, что контакты с ними (херсонцами - ред.) будут разорваны. И мне этого было достаточно, чтобы их ноги здесь не было. Мирошников даже начал мне писать и оправдываться, а в результате признал свой «залет», что это был украденный брендинг, что он им тупо воспользовался. Я посчитал, что конфликт улажен. Но затем снова в Николаеве собирает рабочая группа, и я опять вижу эту морду. Звоню Саше, выясняю, а он мне начинает оправдываться, нести какую-то ерунду. Я  готов вплоть до того, чтобы поднимать юристов и разбираться в суде, если он (Мирошников - ред.) по-хорошему не понял, что так делать нельзя. Ведь нашим именем кто-то «стрижет» деньги, и он не просто так лобызает в этом облсовете или где-то лоббирует его кто-то, не знаю. Но этого человека здесь я принципиально видеть не хочу. С такими людьми в Николаеве я рядом работать не буду. И я не рвусь в эту комиссию, но против того, чтобы такие говнюки представляли бренд. Не ради этого сейчас Украина борется, чтобы другие шли по чужим головам. И теперь зная эту ситуацию, они все равно его приглашают. Не знаю, кто, Максименко или кто-то другой стоит за всем этим, потому что все равно его тянут туда, либо это просто игнор в мой адрес, - высказывает свое недовольство Кошковский.

алексей мирошниковАлексей Мирошников из Херсона, которого Кошковский винит в том ,что тот "косит" деньги, пользуясь его именем, помогает создавать бренд Николаева

nikolaev3dКак видим, сайт-клон херсонцев nikolaev3d копирует название и идею ресурса 3dnikolaev, созданный Кошковским

Илья считает, что оргкомитет проекта по брендингу должен сделать свой выбор и прекратить с ним работу.

- Я обратился с условием, что делайте выбор, либо вы с ним работаете, либо нет. А Саша скосил на дурачка, и говорит, что он по своей инициативе приходит, какие-то документы приносит. Но я понимаю, для чего он это делает – для самопиара, чтобы дальше здесь прокладывать свои какие-то интересы. А этого человека просто нужно наказать.

При этом Александр Максименко в комментарии NikLife подтвердил информацию, что представителя Херсона в Николаев действительно приглашали, но в самом начале, а после появления шлейфа негатива вокруг агентства, публично сообщили, что с ними прекращают работу.

- Мы пригласили Мирошникова, чтобы он рассказал опыт Херсона относительного того, как они общими усилиями сделали бренд. Он выступил, рассказал про свой опыт. Дал нам советы. Но Илья начал возмущаться, хотя не знаю, что у них там за история. Я ему сказал, хорошо, они не будут принимать участие. Позвонил этим херсонцам: «Вы знаете, от вас идет такой негативный шлейф. Нам с вами сотрудничать неудобно, поэтому давайте…». Но он вчера приехал на этот художественный совет. Я Илье объяснил, что с херсонцами мы никаких дел не имеем. Он просто приехал, потому что увидел объявление, что мы проводим собрание. Но что мы его выгонять будем? - оправдывается Максименко.

пВ расширенную рабочую группу проекта уже вошли до 100 человек

п

По его словам, он не хочет чтобы негативная ситуация вокруг права на интеллектуальную собственность 3DNikolaev отображалась на николаевском брендинге, потому что этот конфликт не касается текущего проекта.

- Никаким образом Мирошников не принимает участие в создании бренда. Мы формируем худсовет, и он туда даже не входит. А над созданием бренда будут работать все дизайнеры, абсолютно все могут принять участие и предлагать свои инициативы. Мы от этого конфликта и от этого Мирошникова хотим уйти как можно дальше. Мы его не внесем в худсовет, там не будет ни одного херсонца специально, чтобы Илья был доволен, если он так хочет. Ну, приехал человек на эту рабочую встречу, он даже не выступил, ни презентацию не делал, ни слова не сказал. И я не понимаю перегиб Ильи в этом вопросе.

Александр Максименко также заверил, что если человек снова приедет на встречу рабочей группы, его не пустят. При этом в конфликте нет никаких политических дебатов и дискуссий.

аНо из-за разгоревшегося скандала, один из инициаторов проекта Александр Максименко пообещал, что херсонца на заседания группы больше пускать не будут

п

Илья Кошковский рассказал, что нынешний конфликт в вопросе интеллектуальной собственности уже имел предысторию годичной давности, когда херсонцы присвоили себе его проект 3DЕвромайдан, выдав за свою работу.

- Когда мы делали 3DЕвромайдан, они (херсонцы - ред.) просто цинично взяли и поставили себе на сайт наш проект, и назвали его своей работой, естественно без указания авторов. Хотя я не преследовал цель самопиара, да и тогда не было особого желания воевать, были другие задачи. А сейчас я готов воевать и даже наказывать его, потому что это уже наглость, которая переходит все границы, - говорит Илья о начале защиты своих прав в судебном порядке.

Отметим, что вице-губернатор Оксана Янишевская, как глава Совета по вопросам развития туризма ОГА, стали инициатором брендинга Николаевской области. Так как брендинг находится в начале своего пути, из числа всех желающих была создана расширенная рабочая группа проекта в составе 100 человек. В дальнейшем будет выбран художественный совет из узкого круга специалистов, который и решит дальнейшую судьбу бренда области.

Фото: Никвести, соцсети