Совет по туризму Николаевщины утвердил бренд и погасил «кинбурнскую» марку

Прочитали: 2292

в

Совет по вопросам развития туризма ОГА поддержал туристический бренд, презентованный ранее. Об этом шла речь в ходе пресс-конференции в четверг, 21 апреля, в Николаевской областной универсальной библиотеке им. А. Гмырева.

Рабочая группа собралась, чтобы поделиться результатом деятельности за год. Ее результатом стал – созданный бренд, который недавно презентовали на Международной выставке.

ы

Один из инициаторов Александр Максименко рассказал о том, как создавался бренд и что его результат – это лучшее, что могло быть.

- Лично сам я скептически относился к этой идее. Я сам тоже себя убедил, что Святой Николай должен быть брендом Николаевщины, потому что за столько времени жизни здесь, мы уже увенчали его в памятниках архитектуры, создаем соборы. Знаете, как мне сказал один из создателей: «Знаешь, Саша, должен быть такой логотип, чтобы молодой человек, с удовольствием одел футболку, чтобы это было круто, и он гордо мог ходить по городу. Я считаю, что это стильный, модный, а главное – рабочие и эффективное изображение, - выступил Максименко.

Также в рамках сбора рабочей группы, Татьяна Чичкалюк рассказала о субботнике на Кинбурне, который состоится уже завтра, 22 апреля, в день Земли, при участие жителей разных регионов.

в

в

в

Заевершили собрание торжественно – спецгашением серии почтовых марок «Кинбурнская коса», выпущенных «Укрпочтой».

Кроме того, вице-губернатор Оксана Янишевская объявила о создании при ОГА структурного подраздела Управления по вопросам туризма и молодежи, который будет заниматься исключительно делами этого профиля. 

в

а

ы