Покажем нашу тысячелетнюю историю, - министр культуры о фишках Украины на «Евровидение-2017»

Прочитали: 1749

ы

Министр культуры Евгений Нищук предполагает, что главный акцент промо-роликов и всей рекламной компании Украины на песенном конкурсе «Евровидение-2017» должен быть связан с ее тысячелетней историей. Остальные фишки, которые привлекут иностранных туристов, будет разрабатывать специально созданная креативная группа.

Об этом министр рассказал в комментариях NikLife.

Содержание и контент промо очередного музыкального конкурса будет напрямую зависеть от города проведения «Евровидения» с учетом местного колорита.

- Думать надо прежде всего исходя из места. Это важно, потому что, одно дело, когда мы на юге страны, в Одессе бы его проводили - это была бы одна история с таким вкраплением. Если это будет Львов, то это совсем другое. Если Киев – точно также совершенно другое. Поэтому, когда будет определены окончательное город и место, задача креативной группы проработать эту тему и всю последующую визуализацию. Это будет отображено в определенном символе и слоганах, которые будут презентованы параллельно. Собственно, это задаст тот имиджевый акцент нашей страны, - уверен министр.

ц

нищукМинистр культуры хочет рекламировать Украину на "Евровидение-2017" историческими достопримечательностями

вВ прошлый раз Украина в качестве одного из символов конкурса выбрала цветок папоротника

В то же время, помимо локальных особенностей городов в промо Украины будут и объединяющие фишки для всей страны, которые должны разрушить устоявшиеся стереотипы об Украине. В первую очередь – это ее главные достопримечательности.

- С туристической привлекательностью Украины это тоже должно быть связано. Потому что нам не хватает того, чтобы мир на подобных форумах, где будет большое внимание к Украине, обратил внимание, что и здесь есть тысячелетняя история. Потому что у всех такое впечатление, что мы отвалились где-то от России. «А что это? А что там было? А, Чернобыль был. А что еще? А, киевское «Динамо» играло. А там еще Кличко дрался в боксе…». Поэтому при любых обстоятельствах это большая наша тысячелетняя история. Даже вот здесь, где мы сейчас находимся, возле Софии Киевской, она ведь входит в список мирового наследия ЮНЕСКО, но не все о ней знают. Поэтому можно показать наше историческое достояние.

Промо ролик Украины на "Евровидение-2005", который проходил в Киеве:


Евгений Нищук привел в пример Стокгольм, где помимо самого «Евровидения», все туристы толпами ходили смотреть в музей на корабль Васа – единственное в мире сохранившееся парусное судно 17 века.

- И это было их достояние, к которому все в очереди стояли. Это была их фишка на всех логотипах и других сувенирах. Поэтому, я думаю, что у нас в этом русле еще больше ценностей, которые можно представить миру и Европе.

Министр отметил, что уже 1 июня в Украину приезжает делегация Европейского вещательного союза и с целью отбора места и города для проведения «Евровидения». С этого момента и начнется полноценная работа над будущим проектом.

- Однако уже просочилась информация об определенных требованиях - зал должен быть закрытый. И дирекции той или иной спортивной арены, в том числе «Львов-арена» и НСК «Олмипийський» уже работают с немецкими коллегами о возможности осуществления этого временного закрытия стадиона, то есть крыши.

Несмотря на конкуренцию между городами, по мнению министра, Киев наиболее подготовлен для проведения конкурса такого масштаба.

ыДворец Спорта в Киеве - главная арена музыкального конкурса в 2005 году

в

нищукМинистр считает, что мы можем многое показать миру