В Николаеве намерены внедрить «электронный суд» с досье из дел и пополнить бюджет за счет «биометрики»

Прочитали: 305

Заместитель начальника Центра предоставления административных услуг Дмитрий Лазарев рассказал, что уже в новом, 2018 году будет запущен проект электронного суда, а также о том, каким образом он пополнит местный бюджетный «кошелек». Об этом он сообщил на встрече с журналистами, которая прошла в пятницу, 1 декабря, в пресс-центре Николаевского городского совета.

Так, по словам Лазарева в электронной системе будут находиться все документы касательно судебных дел отдельных личностей. В этот список также будет входить личная информация о составе семьи, счетов и бизнеса.  

Как заявил заместитель начальника ЦПАУ эта система будет внедрена для более удобной возможности приводить в действия решение суда в соответствии с законодательством. Кроме того, каждый человек может с легкостью в режиме онлайн получить выдержки касательно их собственных дел.

Отвечая на вопрос касательно того, на сколько бюджет города пополнился за месяц работы Дмитрия Лазарева, он ответил, что счета не ведет. Однако заметил, что ЦПАУ выходит на точку окупаемости.  

— Ту сумму, которую в нас вложили мы потихоньку к ней подходим, порядка 2,5 миллиона было вложено за 2 миллиона мы уже вышли. На следующий год, нами запланировано больше, но учитывая, что из тех услуг, которые мы предоставляем мало платных и не все идут на пополнения бюджета города. Мы эту ситуацию переломим, потому что, то, о чем я говорил, пополнения биометрических паспортов и регистрация транспортных средств даст возможность достаточно весомую сумму вложить в местный бюджет, – рассказал он.

Помимо этого, Лазарев добавил, что ЦПАУ рассчитывает на следующий год получить из местного бюджета 3-3,5 миллиона, но так как проект бюджета еще не утвержден, говорить о выделении такой суммы рано.  

Также Лазарев рассказал и о расширении ряда функций департамента.

— Підписаний лист про передачу нам ряду функцій сервісного центру Міністерства внутрішніх справ в Миколаївській області, а саме: обміну посвідчення водія, тобто ті посвідчення, що не потребують повторної здачі іспиту, що не тягнуть за собою додаткових витрат коштів, на екзаменаційні зали та інспекторів; видача міжнародного посвідчення водія; видача довідки про відсутність судимості, для зменшення черги таку послугу будемо надавати ще й ми. Реєстрація нових транспортних засобів, – заявил начальник ЦПАУ.

Кроме этого, Лазарев рассказал, что за время его работы уже было улучшено материально-техническая база департамента. Приобретены компьютеры, сканеры-планшеты и другое техническое оборудование. Также рассказал о детском уголок, для максимального удобства родителей. По его словам, все запланированные работы для обеспечения качества предоставления административных услуг уже полностью выполнены.

— Пройдені майже всі погодження затвердження переліку адміністративних послуг. Це дає змогу найближчим часом винести на сесію питання щодо затвердження цього переліку і працювати за переліком 2017 року, а не якогось іншого я к це було раніше, – рассказал руководитель ЦПАУ.

Самым главным достижением центра, по мнению Дмитрия Лазарева является возможность каждого гражданина города обратиться в любые подразделения ЦПАУ для получения справки там где удобно, а не там где человек прописан. Кроме того, к этому процессу вовлечены еще четыре районные администрации.

 Желающих поприсутствовать на конференции ЦПАУ оказалось не так уж много