Евтушенко ругался с Кругловым из-за «отжатого» завода и готов взять на «электротранс» сына черта

Прочитали: 810

Евтушенко ругался с Кругловым из-за «отжатого» завода и готов взять на «электротранс» сына черта

Несколько месяцев назад новым директором КП «Николаевэлектротранс» стал депутат горсовета от «Оппозиционного блока» Владимир Евтушенко. В большом интервью «Преступности. НЕТ» он рассказал о том, как изменилось предприятие при его «власти», чем он занимался до этого, а также какие на нем сейчас проблемы и что побудило Евтушенко взять на работу сына своего сопартийца Николая Копейку, который тогда находился под следствием. Последний факт вызвал большой резонанс у общественности, и ранее Евтушенко заявлял, что уволил Копейку-младшего. Однако, как оказалось, тот всё ещё работает на предприятии, да и в целом там кризис с кадрами такой, что директор «сына чёрта на работу взял бы». Кроме того, он поделился историей о том, как поругался с экс-главой ОГА Николаем Кругловым из-за «отжатого» хлебзавода.

Владимир Евтушенко вспомнил и о своем прошлом с 1996 по 2007 год возглавлял хлебзавод «Каравай», из-за продажи которого он после поссорился с экс-главой ОГА Николаем Кругловым. Затем Евтушенко открыл собственный бизнес и «влез» в кредит, который погасил только в апреле 2018 года.

Я 10 лет занимался бизнесом, который построил, продав квартиру, машину, дачу. Взял кредит, который выплатил только в апреле этого года. У меня СТО. В какой-то момент мне надоело бегать за слесарями, контролировать их. До этого я был директором завода. Я построил завод с нуля. [...] Я зашёл туда в конце 1996 года, а ушел оттуда в 2007 году, когда у меня стали болеть родители, и нужно было к ним ездить, помогать им. [...] Его продали в 2011 году. Перепродали. Тогда был господин Круглов губернатором, я с ними поругался по этому поводу. Продали завод хозяевам первого хлебозавода, а они его купили и закрыли, – вспомнил Евтушенко.

Читайте также: Зов «совка», аист и кладбище забытых трамваев: чем живет «НиколаевЭлектротранс»

Сейчас, по словам Евтушенко, КП «Николаевэлектротранс» перестало быть убыточным и начало работать «в плюс». Кроме того, на КП чинят старые трамваи и троллейбусы, а один восстанавливают практически с нуля сейчас он имеет вид ржавого каркаса. Изменения начались и в коллективе «Электротранса». Сейчас там работает 630 человек, которые обслуживают около 100 троллейбусов и трамваев Евтушенко считает, что такого количества людей недостаточно. Это и стало одной из причин, почему Копейка-младший был назначен на должность начальника службы по диспетчеризации. К слову, до этого он работал в этом же отделе, но на более низкой должности.

Я его взял на работу, потому что у меня здесь кризис кадров. [...] Ещё раз по сыну Копейки. Я бы сюда, наверное, не только сына Копейки взял. Я бы сына чёрта взял, потому что есть такие вопросы, когда нужен не просто специалист, а должен быть ещё стоящий специалист, умеющий достичь какой-то цели, повести за собой людей и на выходе показать результат, – поделился Евтушенко.

Кроме того, Владимир Евтушенко рассказал, что за время своего управления предприятием, он уволил семерых человек из-за пьянства. Тем же, кто работает, он уже дважды поднял зарплату после того, как тариф на проезд в электротранспорте вырос на одну гривну. Касаемо своей же заработной платы, он отметил, что зарабатывает 40 тысяч гривен «грязными».

— Мне он (Сенкевич, – ред) поставил зарплату где-то 40 тысяч «грязными». «Чистыми» получается меньше. Вот так вот мы с ним договорились. Я работаю 24 часа в сутки, в любое время дня и ночи он может спросить меня, и я отвечу, что я на «электротрансе». Я каждый день в 12 часов ночи с работы ухожу. Я постоянно занимаюсь и контролирую работу, – заверил директор.

Говоря о своих отношениях с городским головой Николаева Александром Сенкевичем, Евтушенко отметил, что между ними только «рабочие» разговоры.

Помимо того, Владимир Евтушенко рассказал о том, что почти все пути в Николаеве нуждаются в восстановлении, но стоит это огромных денег. К примеру, одна лишь стрелка, которая переводит трамвай, стоит около 300 тысяч гривен, а километр путей 2,5 миллионов гривен.

Напомним, ранее NikLife показал, как живет коммунальное предприятие «Центр Защиты Животных».