13 самых крутых уличных реклам, которые поразили всех в 2015 году

Прочитали: 1278

фотоВ этой подборке BigPicture собрали гениальные рекламные кампании, которые придали абсолютно новый образ брендам и событиям.

Авиакомпания JetBlue

                                       

Бостонское рекламное агентство Mullen Lowe разработало рекламную кампанию для авиаперевозчика JetBlue, в ходе которой жители Нью-Йорка могли содрать постер и обменять его на бесплатные перелеты. Ребята даже сняли о своей рекламе ролик, настолько классной она оказалась.

Телеканал Sky Atlantic

                                        

В Лондоне Millennium FX и Тейлор Херринг рекламировали телевизионную криминальную драму под названием «Сила духа». Действие сериала происходит в маленьком арктическом городе, поэтому, чтобы привлечь внимание аудитории, ребята запустили гулять по Лондону полярного медведя. Медведь, слава богу, оказался механическим, но был сделан настолько реалистично, что пугал не хуже настоящего.

McDonald’s

фотоCossette Vancouver приготовили цифровой бургер из меню МакЗавтраков. Бургер начинает появляться на билборде вместе с восходом солнца, символизируя начало дня и намекая на то, что пора бы уже наведаться в McDonald’s и позавтракать.

фотофото 

Cancer Research U.K.

Английские ученые, занимающиеся исследованием рака, сняли отличную социальную рекламу. Среднестатистический англичанин не замечает первых признаков рака, и это неудивительно! Люди не замечают даже огромный бугор на асфальте.

Магазин итальянских продуктов в Москве Don Giulio Salumeria


Летом 2014 года Россия ввела запрет на импорт европейских продуктов. В ответ на это магазин итальянских продуктов Don Giulio Salumeria сделал уличную рекламу, которая исчезала при появлении полиции.

Телеканал Medcom

                                                         Зная, как автолюбители страдают от выбоин на дороге, этот панамский телеканал придумал отличный способ отправлять жалобы: совместно с агентством P4 Ogilvy & Mather они поставили в выбоины специальные устройства, которые автоматически отправляют жалобы в виде сообщений в Департамент общественных работ, когда колесо машины попадает в неровность на дороге.

Бомбовская реклама Forever 21

                                            Рекламное агентство Breakfast разработало экран для бренда молодежной одежды Forever 21. Огромный «полуцифровой» билборд состоит из 6400 катушек для ниток, каждая из которых выполняет роль одного пикселя. Экран проецирует изображения из Instagram, отмеченные определенным хештегом.

Помощь бездомным

ывАнглийское рекламное агентство Depaul призывало горожан помогать бездомным, разместив социальную рекламу на углах зданий. С каждой стороны рекламного щита была отдельная история с плохим концом, но, если читать обе истории вместе, получался шикарный призыв помогать бездомным.

Косметика Nivea

фотоВы приходите на пляж вместе с детьми, они бегают и веселятся, и совершенно невозможно уследить за тем, чтобы чадо не получило солнечный ожог. Знакомая история? Nivea нашла очень креативное решение этой проблемы. Вместе с солнцезащитным кремом бренд продавал маленьких куколок для детей, которые реагировали на солнечные лучи так же, как детская кожа, — без крема кукла «обгорала».

SnickersфотоОтличная идея, на наш взгляд! По всему Нью-Йорку бренд Snickers искал фейлы и лепил рекламные стикеры прямо рядом с ними. Надпись на стикерах: «Когда ты голоден, ты совершаешь ошибки».

Apple

фотоКонтент для рекламной кампании iPhone 6 Apple брали прямо у своих пользователей: на огромных рекламных щитах размещали снимки, сделанные юзерами на свои новенькие айфоны.

Пиво Salta

Абсолютно дикая реклама от пивного бренда Salta. Если вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы открывать пивные бутылки зубами, то вам определенно хотелось бы оказаться на месте героев новой рекламной кампании.

Социальная реклама в помощь женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия

фотоЦелью социальной рекламы было донести до зрителей идею о том, что чем больше мы обращаем внимание на домашнее насилие, тем легче его искоренить. Цифровой билборд, созданный компанией WCRS совместно с организациями Women’s Aid и Ocean Outdoor, использовал встроенные датчики, чтобы зафиксировать, на какую часть рекламы смотрят прохожие. Чем чаще люди смотрели на какой-то участок лица побитой женщины, тем быстрее он заживал.