В сети появилось видео, в котором еноты-барабанщики учат белорусов сортировать мусор ВИДЕО

Прочитали: 428

В Беларуси появился рекламный ролик, в котором еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Видео снято в рамках движения «Цель-99», инициатором и координатором которого является учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

Цель движения «Цель-99» — научить и научиться сортировать 99% своих отходов (эта цифра — «символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения).

В прошлом году «Оператор» объявил конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств. Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. Их рекламная кампания «Наша забота, а не енота» и включила в себя этот видеоролик, передает TUT.BY.

Представители движения рассказали, что «с помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию».