В Британии запретили рекламу туши для ресниц из-за фотошопа

Прочитали: 1047

В рекламе туши для глаз Rimmel британское ведомство по рекламным стандартам (ASA) увидело использования известной программы Adobe Photoshop.

Новую тушь для глаз «Scandaleyes Reloaded» рекламировали, не сообщив о факте коррекции природных ресниц искусственными, пишет BBC. Также сообщается о том, что линии глаз 24-летней британской модели и актрисы в ролике изменили после монтажа.

ASA постановила, что в этой форме реклама неприемлема для показа на телевидении и не должна в дальнейшем появляться в эфире. Эксперты ASA считают, что при монтаже и постпродакшне ролика, ресницы продлили и уплотнили, а это могло бы ввести покупателей в заблуждение.

Представители компании-владельца марки Rimmel-Coty UK сообщили, что коррекция ресниц модели, рекламирующей товар – стандартная в косметической индустрии практика. Как утверждают в компании, при внесении правок в Adobe Photoshop ресницы не стали выглядеть дольше.