Facebook изменит принцип размещения политрекламы

Прочитали: 193

Администрация компании Facebook готовит изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер, сообщает Korrespondent.

«Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить», – сказал он.

Он отметил, что внедрить изменения довольно непросто, поскольку Facebook является большой соцсетью: 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей. В связи с этим компания  не хочет избавиться от легальной рекламы.

«Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях», – добавил он.

Напомним, Facebook наймет более 1000 человек для проверки рекламы, публикуемой в этой социальной сети.