«Библия – это модно»: в сети показали музей самой популярной книги в мире

Прочитали: 458

В центре Вашингтона, неподалеку от Капитолия, уже месяц действует Музей Библии. Его цель – доказать, что Священное Писание может быть модным и гламурным.

В музее шесть разнообразных этажей, а на каждом шагу посетителей ждут все достижения современных технологий – хайтек, плазмы, квесты, виртуальные разрисовки, интервью с героями Писания.

Директором музея является Стив Грин, миллиардер, влиятельный политик и христианин. Мужчине «библейское здание» обошлось больше чем в 500 миллионов долларов.

В Музее Библии тексты Священного Писания оживают: они проектируются на мультимедийных полотнах. Дикторский голос зачитывает Евангелие. Детская «Сенсорная комната» с изображениями животных, громкой музыкой и «скрипением» лодок предлагает ощутить «хаос» на борту Ноева ковчега.

«Наша цель не в том, чтобы дать ответы, а в том, чтобы вызвать любопытство», – говорит Сет Поллингер, профессор, один из основателей Музея Библии.

Всего в Библейском музее в Вашингтоне представлено 2000 экспонатов. Общее количество текстов на библейские темы насчитывает несколько тысяч страниц, а на входе – 13-метровое изображение Библии Гутенберга.

Вход в музей бесплатный, но пожертвования приветствуются. За первые дни работы музей посетило несколько десятков тысяч туристов и местных жителей разных конфессий – от протестантов и католиков до мормонов.