H&M запускает новый бренд Nyden для миллениалов

Прочитали: 740

А августе этого года появилась первая коллекция нового бренда H&M, который получил название Arket и предлагает одежду для взрослых, детей, товары для дома и интерьера, а также имеет сеть кафе с «новой нордической кухней». А теперь шведский конгломерат H&M планирует запуск бренда для миллениалов (поколение родившихся после 1983 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся, прежде всего, глубокой вовлечённостью в цифровые технологии – ред. NL), который назвали Nyden, пишет ELLE.ua.

Автором идеи и одним из основателей бренда стал 35-летний Оскар Олссон. Уже 4 года он изучает потребности покупателей и просчитывает рентабельность магазинов для H&M, и по его мнению, Nyden — именно то, что нужно современному потребителю. Что это будет - узнаем уже в 2018 году, когда состоится запуск первой коллекции.