Facebook разрабатывает программу для проверки покупателей политической рекламы

Прочитали: 328

Американская компания Facebook планирует ввести программу идентификации пользователей, которые покупают в соцсети рекламу, связанную с американскими выборами. Так, разработчики Facebook установят систему, которая будет отправлять пользователю почтовую открытку с уникальным кодом — его рекламодатель должен будет ввести в соцсети, чтобы завершить покупку рекламы, пишет Meduza.

По словам исполнительного директора Facebook Кэти Харбат, код — это гарантия, что рекламодатель находится на территории США. Харбат не уточнила, когда новинка заработает. По словам пресс-секретаря Facebook Энди Стоуна, к промежуточным выборам в ноябре 2018 года система идентификации рекламодателей уже будет работать.

Напомним, что ранее компания намеревалась изменить принцип размещения политрекламы.