Утвержденный Кабмином бренд Ukraine NOW сравнили в сети с логотипом крупнейшего порнохостинга

Прочитали: 1080

Кабинет Министров Украины в четверг, 10 мая на заседании единогласно утвердил официальный бренд Украины – Ukraine now. Он должен способствовать популяризации Украины во всем мире. 

Бренд оформлен в традиционных украинских цветах – желтом и синем. По словам сооснователя Banda Agency Павла Клубникина, желтый цвет в рекламном слогане подчеркивает главный месседж – сейчас, синий – это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание, ведь именно этот цвет используется в интернете для различного рода предупреждений.

При этом многие пользователи сети предположили, что задумка с блоками не нова. Примерно так же выглядит логотип крупнейшего порнохостинга PornHub. Пользователи соцсетей не обошли этот факт стороной и принялись сравнивать два логотипа. На этом издевки над утвержденным брендом не закончились. Некоторые теперь ставят желто-синий логотип на фотографии с разбитыми дорогами и прочими неприятностями, которые встречаются в Украине.

Отметим, что бренд Ukraine now планируют использовать во внешней рекламе, в прессе. Также сообщается о мобильном приложении, которое поможет иностранцам ближе познакомиться с Украиной, узнать больше о культуре, традициях и особенностях страны. Создание официального бренда – инициатива Министерства информационной политики Украины. Фактическим исполнителем выступило украинское рекламное агентство Banda Agency, которое вместе с Republique получило в 2017 году престижную премию Red Dot Design Award за брендинг Евровидения.

По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше. В итоге остановились на этом варианте. Новый бренд призван улучшить представление мирового сообщества об Украине.

Как отметил сооснователь Banda Agency Павел Клубникин, слово «сейчас» очень важно для страны сегодня, потому что именно сейчас Украина меняется и становится «той страной, которую все любят».

«Если мы хотим пригласить к нам туристов, инвесторов, для них ощущение момента очень важно, и это магическое слово «now» их очень привлекает», – отметил представитель разработчиков.

По информации пресс-службы Кабмина, предполагается, что на основе нового бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.