Не отвечать на звонки стало новым правилом этикета

Прочитали: 1008

Изобретатель Александр Белл хотел, чтобы говорящие по телефону здоровались так: Ahoy Hoy! Гигант американской телефонии AT&T критиковал за вульгарность приветствие «Hello». Журналы по этикету в начале XX века советовали дамам не назначать свидания по телефону.

Кодекс приличий менялся, но неизменным оставалось правило: если раздается звонок, кто-то должен поднять трубку и ответить. Но и этому порядку суждено уйти в прошлое, пишет колумнист The Atlantic Алексис Мадригал.

Журналист признается, что за последний месяц ответил на четыре-пять звонков, а еще около 50 остались пропущенными. 80–90 % звонков с незнакомых номеров — спам, отмечает автор колонки.

Ответив, вы попадете в лучшем случае на соцопрос, а то и на чистую рекламу — службы уборки, косметологического кабинета или нового тарифного плана. И неважно, говорит на другом конце провода живой человек или автоответчик — звучать их выученные фразы будут примерно одинаково.

Отвечать на звонки больше необязательно: есть уйма других средств коммуникации — мессенджеры, соцсети, электронная почта для рабочих вопросов, FaceTime для семьи. А если очень хочется услышать голос друга, можно ему сначала написать, а потом позвонить.