Где рентабельнее продавать аксессуары для гаджетов: офлайн или онлайн

Прочитали: 155

Цель любого бизнеса - получение прибыли, но в наше время новичку приходится решать, где он будет разворачивать торговлю - онлайн или офлайн? Подсказки от наших экспертов помогут разобраться в вопросе.

Нужна ли реклама на улице?

Если у вашего бизнеса есть физическая точка - магазин, сервисный пункт, центр обслуживания клиентов, обязательно потребуется и наружная реклама. Ошибочно полагать, что можно завести фирменную страницу в соцсети, сделать несколько объявлений на сайтах и ждать прихода покупателей. Преимущество физической торговой точки в том, что при хорошем расположении она сама себя презентует, привлекая прохожих грамотно созданной рекламой.

«До сих пор хорошо работает наружная реклама в Киеве, а именно лайтбоксы, которые привлекают внимание прохожих, светясь в темноте. Несмотря на то, что большая часть бизнеса ушла в Интернет, физические носители (флаеры, вывески, витрины и щиты) вызывают у людей больше доверия, ведь для их изготовления требуются время и деньги, значит, продавец не фирма-однодневка, а серьезная компания, вкладывающая в свой бренд,» - объяснили эксперты по рекламе украинской фирмы «ВизИнформ».

Выгодно ли продавать продукцию в Интернете?

Если вы беспокоитесь, сможет ли клиент совершить покупку на вашем сайте, поставьте себя на его место. Автомобиль, например, очень трудно продать через Интернет; его скорее купят в салоне у дилера. А вот такие категории товаров как гаджеты, аксессуары к ним, чехлы и защитные стекла для смартфонов - популярная продукция, цена которой относительно низкая, что снижает барьер у потенциального покупателя.


«Интернет-торговля в целом подходит для всех групп товаров, но что-то продается лучше на сайте, а что-то в офлайн-магазине. Многие товары, например, чехол для мейзу, покупателю удобно выбрать онлайн, когда есть возможность сравнивать большой ассортимент и иметь под рукой всю информацию - параметры, цвет, материал и т.п.», - прокомментировали специалисты интернет-магазина аксессуаров для мобильных «Case».

 

Продвижение сайта необходимо в любом случае


 

Чтобы рекламировать товар онлайн, нужно запускать рекламу, поскольку в отличие от настоящего магазина, в Сети не бывает прохожих и случайных покупателей. Полезные ссылки, регистрация в каталогах и многие другие способы поднимут ваш рейтинг в поисковой выдаче и приведут новых клиентов.

«Когда наши клиенты только открывают бизнес в Интернете, мы вместе ищем решения для стратегии пиара. Мы рекомендуем сосредоточиться на контекстной рекламе и соцсетях, которые требует бюджета, но оправдывают себя практически мгновенно. Ведь продвигать сайты с товарами очень выгодно - клиент может моментально совершить онлайн-покупку, в 90% случаев не обращаясь за дополнительной консультацией - исчерпывающие описания, фото и видео товара есть в каталоге,» - поделились опытом эксперты продвижения из компании «SeoGroup».

Таким образом, продажа аксессуаров для гаджетов вполне подходит для онлайн бизнеса, стоит только побеспокоиться о рекламе и раскрутке сайта.

на правах рекламы