Йога для николаевских гопников

Прочитали: 12799

Международный день студентов у многих ассоциируется с молодостью, романтикой и весельем. Студент – это не только принадлежность к учебе, но своеобразное временное состояние души для каждого молодого человека. В отличие от студента, состояние гопника для многих николаевцев куда более чем постоянно.

Учитывая факт, что гопник – популярнейший представитель своей субкультуры в Николаеве, который обитает в каждом районе города, будь-то Слободка, Водопой, Намыв, ЮТЗ, Соляные или Октябрьское, NikLife решил разузнать о данном представителе николаевской молодежи в детальных подробностях.

Кто как не гопник может умело зарабатывать деньги на улице «по-пацански» или «подымать лавэ» в игровых автоматах. А основным способом общения данного индивида с окружающим миром, конечно же, является его поза, которая отличаются своей устойчивостью и глубоким смысловым содержанием.

Занятая гопником позиция часто выражает его настроение и намерения в данной точке пространственно-временного состояния. Сидя в определенной позе, гопник может «наехать», «разрулить ситуацию» или же мирно пообщаться с другими представителями своего вида и просто подумать о житейском.

Классическая поза колобродника — «на кортах», в положении которой он проводит значительную часть своей жизни. Сидя в позе на корточках, гопник периодически сплевывает на землю, поэтому в том месте, где он сидит довольно быстро образовывается лужица из плевков. А если он еще грызет семечки во время пребывания в позе, кожурки плавают на поверхности лужицы, напоминая кораблики в составе игрушечной флотилии.

В позе на корточках гопник обычно очень интерактивен и, как правило, заостряет внимание на прохожих, подходящих, по его мнению, под определение «лохи», пытаясь войти с ними в контакт.

В осеннее и зимнее время года, эта поза как никогда удобна в применении, позволяя гопнику не сидеть на промороженной земле или в грязи.

К популярной стоячей позе, выражающей серьезность намерений гопника, можно отнести «стойку разводилы». Используется она, как правило, при «терках» и «разводах», когда необходимо продемонстрировать солидность, внушить страх и «задавить базаром».

Чтобы придать пацану уверенности, необходимо использовать дополнительные аксессуары: четки, цепочку или связку ключей. На собеседника, такие мелочи действуют эффективнее приемов нейролингвистического программирования, в следствии чего «лох» быстро теряет бдительность, впадает в полугипнотическое состояние и подчиняется воле колобродника.



В качестве символа решимости и универсальной дерзости гопник использует резкое сплевывание сквозь передние зубы или динамичное чавканье жвачкой.

Использование в позе стоя плотно сжатых в кулак ладоней гопника оправдано с точки зрения эзотерики. Это — классический прием, использующийся адептами для сохранения жизненной энергии и противостояния внешним агрессорам.

Отдельного внимания заслуживает «поза ровного пацана», которая с одной стороны демонстрирует окружающему миру состояние праздной лености ее обладателя, а с другой — выражает воинственную собранность.

«Ровный» пацан, сохраняет полную расслабленность и подобно панде кунг-фу, которые нашли секрет внутреннего спокойствия, всегда сосредоточен на происходящем.

В этой позе, словно в йоге, гопник напоминает воина, пребывающего в несуетливом созерцании окружающего мира, но готового в любой момент среагировать на внешний раздражитель.

«Поза ровного пацана» придает гопнику уверенности в своих силах, учит бесстрашию и настраивает на боевой лад. Так реализуется в позе момент воинственности.

Момент расслабленности проявляется во взгляде и смене положения рук гопника. В другой разновидности этой позы правая кисть костяшками легко упирается в щеку как в «позе мыслителя», а левая свободно свисает до земли.

Гопник демонстрирует свою способность выражать полное презрение к другому человеку, смотря на него снизу вверх, лишь благодаря многочасовой медитации в данной позе.

Другой популярной позицией можно назвать «скамеечную позу», ареал распространения которой выпадает на зону парков и скверов и других мест народных гуляний. Ведь всегда нужно высоко сидеть и далеко глядеть, чтобы легче определить «лоха», заприметить в толпе лицо враждебной масти или знакомых «корефанов» и «телок», с которыми можно что-нибудь «замутить».

Поэтому там, где установлены скамейки со спинками как правило гнездятся гопники. В Николаеве особенно популярны дворовые скамейки, лавочки в «адском» сквере на Садовой и парке Петровского, а также на аллейка по проспекту Ленина.

«Скамеечная поза» предельно проста в исполнении. Нужно сесть удобнее: поставить ноги на сиденье лавки и «пятой точкой» опереться о брус деревянной спинки.

Такая поза оправдана с точки зрения анатомии. Узкий брус пережимает кровеносные сосуды в задней части бедра, кровь устремляется от седалищной области к голове, стимулируя мыслительную и речевую деятельность. Поэтому николаевские пацаны на скамейке всегда очень бодро лузгают семечки, энергично общаются и заразительно смеются.

Благодаря положению на скамейке, гопник становится зорче и способен рассмотреть жертву задолго до ее приближения, чтобы составить сценарий предстоящего «наезда». Так как не все разводилы могут похвастаться высоким ростом, скамеечная поза позволяет смотреть на жертву сверху вниз. А кроме того, сидя на скамейке, пацан предстает перед «лохом» в образе завоевателя на коне.

В целом, «скамеечная поза» для гопника словно «поза лотоса» для йога, которая аккумулирует энергетические ресурсы организма, помогает собраться с мыслями и настроиться на нужную волну.

Но существует и другая причина, которая объясняется элементарной гигиеной. Сидение на скамейке традиционным способом чревато испачканными «трениками». Поэтому колобродник редко садится на лавку обывательским способом.

Если предыдущие позы отличаются своей статичностью, то самым динамичным состоянием гопника является «танцевальная поза». Это положение особенно удобное, в случае, когда колобродник сыт, нетрезв, укурен и доволен жизнью. А если еще рядом «кореша» и девушки, качает музыка и возможна сексуальная перспектива, эта поза как никогда располагает к отдыху.

Каждый, кому хоть раз случалось посещать дискотеки на Нижнем БАМе, в «Теремке», «Космосе», «9-ке» или на «террасах», не мог не заметить, как красиво и увлеченно танцуют гопники. Танец их подобен священному ритуалу, когда под звуки «алена даст» или «барбары стрейзанд» молодые люди предаются феерическим пляскам.

Разучить все элементы танцевальных движений очень просто. Для начала следует хорошенько зарядиться дешевым алкоголем. Специально для этого в Николаеве существует сеть «Алкомаркетов».

Новичкам лучше всего начать с процедуры «водка из горла». Закусывать не приветствуется, а иногда даже просто нечем. Лучше всего подходит «запивон» в виде газировки или пива из пластиковых «полторашек». А если использованные бутылки использовать в «мокрых» целях, то успех на весь вечер будет обеспечен.

Обычно заправка алкоголем происходит либо «за углом», в соседнем дворике или у самого входа в заведение, где и произойдет сакральное танцевальное действо. Так как на входе в дискотеку всегда «шмонают», очень важно залить полный «бак» до входа в увеселительное заведение.

Пробравшись во внутрь, принято чем-нибудь «догнаться». А после «дозаправки» главное дойти до танцпола.

Когда уже цель достигнута, можно смело становиться в круг, где каждый принимает «танцующую позу». В центре обычно образуется гора из пивных бутылок, а если повезет, там оказывается подвыпившая девица. А если кому-то из круга удастся эту девицу увести с собой, у пацанов хватит тем для разговоров до следующей дискотеки.



По материалам: NikLife, gopniki.net

Фото: социальные сети

Евгений Гомонюк