Игра в николаевскую «рулетку»: везение или случай вовремя добраться на работу

Прочитали: 3458

В идеале общественный транспорт должен облегчать жизнь, а не усложнять ее. Этот постулат уже давно подтвердили ученые, которые выяснили, что ежедневный путь от дома до работы вызывает у людей негативные эмоции и плохо сказывается на здоровье.

Пожалуй, многие жители нашего города согласятся с тем, что негативные эмоции начинают появляться сразу же за порогом дома, когда нам предстоит изнуряющая и долгая дорога к месту учебы или работы.

Маршрутки на конечных остановках выстраиваются в очереди так же, как и пассажиры

Добраться на работу для многих оканчивается стрессом

Внимательным водителям часто помогают кассиры

Рекламные улыбки всегда контрастируют на фоне утренних пассажирских уныний

Многие николаевцы тратят на утреннюю дорогу не меньше времени, чем на сборы, завтрак и утренний кофе. Даже если вы умудрились проснуться вовремя и встать с самой нужной ноги, все впечатление о наступающем рабочем дне может легко испортить дорога. Ведь не секрет, что в час пик очень трудно усесться в маршрутку, поэтому приходится ехать в тесноте и, конечно же, стоя. А некоторые маршрутные такси настолько переполнены, что транспорт не останавливается и едет дальше. Потому лишь водитель машет руками, показывая, что для вас уже не оказалось в салоне места. И опять приходится стоять и ждать следующую…

Поездка в общественном транспорте иногда дает время для свободных мыслей и всяких раздумий

А плохо закрытая дверь часто становится причиной раздражений и многих конфликтов

Высокие николаевцы не очень любят "Газели"

Ведь добраться до работы – это как ежедневная игра в «рулетку», где может повезти, или остаться с носом. Из-за такой ежедневной транспортной нестабильности часто приходится просыпаться раньше и видеть сны меньше. А кто не рассчитал, тот снова опаздывает на работу или важную встречу.

Конечно же добраться из точки А в точку Б в теплое время года можно пешком или на велосипеде. Автовладельцы уже давно решили для себя проблему личного транспорта, но не в силах повлиять на качество дорог и пробки в городе. Большинство же горожан ежедневно ездят на маршрутках, а тек, кто может себе это позволить, добираются до места назначения на такси.

Доказано, что люди предпочитающие автомобиль и общественный транспорт плохо спят, больше устают и чувствуют себя хуже в общем, нежели любители велосипедов и ходьбы пешком. Негативное влияние на здоровье пассажиров оказывает и время нахождения в общественном транспорте. В то же время здоровье водителей, проводящих за рулем больше часа намного хуже, чем пассажиров добирающихся такое же время до места работы.

Особую роль "глашатаев" на проезд выполняют кассиры

Водители часто косо поглядывают на тех, кто еще только учится

Причин тому много: водители-хамы и ворчащие пассажиры, качество дорог и некоторых автомобилей всегда оставляет желать лучшего. Но есть и системная ошибка всех постсоветских городов, в которых не предусмотрено решение транспортных проблем во время градостроительства. К тому же представления об устройстве городов и их транспортных систем, сложившиеся у наших градоначальников, как правило, не основаны на систематическом научном фундаменте. А представляют собой диковинную смесь из советских постулатов и туристических впечатлений от зарубежных поездок.

Помимо желтых "Богданов" в городе можно встретить и другие именные маршрутки


Фото: Евгений Гомонюк