«Крічіт как Нико» и «Город гребет»: в сети Facebook активно обсуждают новый брендбук Николаева

Прочитали: 804

Платформа «МрійДій» презентовала новый брендбук Николаева. Он был разработан дизайнерской компанией Brendari и взял в основу паруса, наполненные ветром, – они складываются в букву М и задают позитивный настрой. Основные цвета бренда – синий (цвет волны) и розовый (цвет солнечных бликов во время заката или рассвета). 

В социальных сетях принялись обсуждать предложенный логотип. Мнения традиционно разделились: часть людей восхищается им, другая считает, что обществу вновь навязывается безвкусица, а некоторые твердят, что создание брендбука не должно быть сегодня в приоритете. 

При этом, николаевцы публикуют свои варианты бренда, что, по их мнению, являются более уместными и более точно передают настроение города. К примеру, не осталась без внимания острая тема бездомных животных и большого количество МАФов. 

В изображении парусов в виде буковки «M» некоторые увидели расколотый зуб и кричащего животного. Стали объектом для шуток и предложенные варианты мерча, где можно применить логотип и цвета. Пользователи предположили, как бы логотип мог смотреться на женских трусиках и секс-игрушках.