«Зачем стратегия, дизайн, маркетинг и PR музею»: николаевцев зовут на онлайн-лекцию

Прочитали: 677

Агентство развития Николаева вместе с Платформой MY ART проведут четвертую по счету онлайн-лекцию «Брендинг музея - мировой опыт: стратегия, маркетинг и дизайн». В рамках проекта по оцифровке графической коллекции Николаевского областного художественного музея им. В.В. Верещагина николаевцам расскажут, как сделать учереждения культуры более привлекательными для общественности. .

Лекция состоится во вторник, 1 сентября, в 19:00 на канале организаторов в YouTube. Регистрация обязательна на сайте. Главным спикером выступит искусствовед, куратор и арт-менеджер Андрей Сигунцов. 

«Музеи, галереи и выставочные залы больше не хотят выглядеть как запыленные приюты для зануд. Они развиваются параллельно с современным искусством, наукой, технологиями; они хотят соответствовать времени, привлекать еще больше посетителей, быть интересными для всех, и особенно для молодежи и туристов. Зачем стратегия, дизайн, маркетинг и PR? Как это работает в музее? Получить ответы на эти вопросы вы сможете на онлайн-лекции Андрея Сигунцова, куратора Музея современного искусства Одессы», - говорят организаторы.

Сообщается, что в последние годы перед всеми культурными институтами возникли новые вызовы по изменению имиджа, привлечению аудитории, преобразования с пыльных архивов в современные пространства для выставок, мероприятий, концертов и вечеринок, а для успешного развития нужен конкурентный уровень дизайна и позиционирования.

Андрей Сигунцов окончил Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры. С 2010 сотрудничал c Мистецьким Арсеналом, Музеем Ивана Гончара, Bereznitsky Aesthetics, Музеем Истории Киева, Киевской Национальной галереей, Brave Factory Festival, галереей «Лавра». В 2017-2018 - программный директор Kyiv Art Week. С 2020 куратор Музея современного искусства Одессы, куратор фестиваля EarthMate (2020).