«Городу не хватает слоганов»: для Николаева ищут новые лозунги, не связанные с корабелами и невестами

Прочитали: 549

Начальник горуправления культуры и охраны культурного наследия Юрий Любаров предложил николаевцам выбрать еще один лозунг для города. 

На своей странице в Facebook он опубликовал призыв делиться своими вариантами каждого желающего. По его словам, сегодня у Николаева мало рекламных слоганов.

«Николаев – город корабелов», «Николаев – город невест», «Миколаїв – місто на хвилі» – и всё? Так мало? Нашему городу не хватает слоганов, рекламных лозунгов. Коротких, метких, запоминающихся, точных, позитивных, стимулирующих. На разных языках, но на одну тему – город Николаев. Кидайте в комменты свои идеи, предложения, наброски», – написал Любаров.

Чиновник отметил, что активных участников «мозгового штурма» (даже авторов негативных комментариев) ожидают подарки. Своими инициативами можно поделиться тут.

Пользователи сети уже предложили, в частности, такие варианты: «Николаев – город Киммерийской сили», «Миколаїв – місто яке об'єднує», «В обіймах Бугу та Інгулу», «Николаев – город который не сдаётся», «Миколаїв – місто, яке рулить!».

Активных участников «мозгового штурма» (даже авторов негативных комментариев) ожидают подарки

Отметим, что ежегодно новые лозунги у Николаева появляются и к празднованию Дня города. Ранее это были: «Николаев – город на воде», «Николаев – зеленый город» и «Николаев – город под солнцем».

Напомним, что накануне 230-летия Николаева платформа предпринимателей «МрійДій» подарила городу новый брендбук «Миколаїв – місто на хвилі». Он был разработан дизайнерской компанией Brendari и взял в основу паруса, наполненные ветром, – они складываются в букву М и задают позитивный настрой. Основные цвета бренда – синий (цвет волны) и розовый (цвет солнечных бликов во время заката или рассвета).

С тех пор символ стал достаточно популярным: был создан мерч, а логотип использовали многие городские службы во время участия в различных представительских мероприятиях как в Николаеве, так и за его пределами. Позже права на брендбук официально получила городская мэрия. Однако, депутаты так и не утвердили его.