«Она оценит, у тебя будет хороший секс»: знаменитые николаевские «Букетики» уличили в сексистской рекламе

Прочитали: 7873

Студия дизайна и флористики известная, как «Букетики», не менее известного и ее владельца одиозного Дмитрия Талпы, опубликовала рекламу очередного букета в своем Instagram-аккаунте. В описании команда магазина написала, что он точно обеспечит мужчине незабываемое времяпровождение в виде полового акта.

«Букет в наличии ) Свежайший цветок для неё... Она оценит и у тебя будет хороший секс. Да, ещё у нас есть доставка», – написали в посте, как видно, SMM-cпециалисты магазина. 

Такой сомнительный «креативный подход» ожидаемо пришелся не по вкусу пользователям соцсетей. В частности, на пост отреагировали членкиня исполкома Николаевского горсовета Екатерина Стоколяс и представительница общественной организации «Демократичний альянс жінок» Юлия Гречка. Они справедливо подчеркнули, что подобный рекламный ход является сексистским. 

«Купи букет - і вона тобі дасть! Ще один шедевр принизливої і дискримінаційної реклами з Миколаєва», – написала на своей странице в Facebook Юлия.

В свою очередь Екатерина поставила под сомнения уважительное отношение к женщинам у владельца бизнеса и их роли в целом. 

«Це як називається взагалі? Це таке ставлення до жінок у власників цього бізнесу? Так вони бачать роль жінок? Закликаю своїх друзів ігнорувати цей магазин, не купувати там квіти! А за можливості поскаржитися на їх сторінку в Iнстаграм!», – написала она на своей странице.

Подавляющая часть комментаторов поддержали позицию девушек, отметив, что это больше похоже на неудачную и давно неактуальную низкосортную шутку. Также многие вспомнили, что подобный «креатив» магазин выдает уже не впервые. Можно вспомнить хотя бы рекламу, где измеряли глубину вины величиной букета и говорили о том, что женщина за цветы готова все простить.

Самого Дмитрия Талпу знает весь город по большей степени из-за рекламы, которая «украшает» все столбы и маршрутки, а также рекламы аккаунтов их семьи.

Стоит вспомнить, что ранее «владелец Букетиков» уже отличился сексистским юмором на мероприятии «Stand Up Niko». В ходе конкурса «Угадай напиток», когда команды «звезд» сериалов и николаевских знаменитостей имели равное количество правильных ответов, дабы определить победителя, было предложено попробовать последний напиток одновременно. Защищать «честь» команды вышли николаевский блогер Дмитрий Талпа и звезда скетчкома «Країна У», участник команды КВН «Днепр» и дуэта с Игорем Ласточкиным — Владимир Борисов.

Владимир Борисов решил сострить и отметил, что трубочку «нужно всунуть» и, по непонятным причинам, решил связать данную ситуацию со своим коллегой — Евгением Косниковским. Актер «Країни У» сравнил этот «процесс засовывания» трубочки с женитьбой Косниковского, а далее прорекламировал себя, как ведущего свадеб после 23:00.     

Тогда к юморескам присоединился и Талпа, который и сам заявил, что женился по такому же принципу.  

«Я тоже просто так женился», — заявил Дмитрий Талпа. 

Примечательно, что Дмитрий Талпа был женат трижды и совсем недавно развелся со своей супругой Анастасией. Она подарила ему дочь. На ком именно он женился по такому принципу, Талпа, к счастью, не указал. 

Напомним, ранее NikLife подробно писал о проявлениях сексизма в рекламе, в частности и в Николаеве. Так как рекламщики часто любят прибегать к использованию гендерных образов и стереотипов, поскольку они повышают эффективность коммуникации с покупателями. Ситуативный маркетинг транслирует информацию не только о товарах и услугах, но и о самом обществе и о взаимоотношениях женщин и мужчин. Умелые создатели контента могут навязать потребителю выгодные брендам модели поведения и установки. И благодаря тому, что множество людей верят или хотят верить в реальность из рекламной вселенной, они перестают видеть разницу и воспринимают стереотип как норму.