«Они всё перекрутили»: креативный директор «Дизель шоу» о скандале с «Телевидением Торонто»

Прочитали: 850

В «Дизель шоу» заявили о своих авторских правах после критики в их адрес от «Телевидения Торонто». На сегодняшний день администрация YouTube рассматривает заявку, и в ближайшее время может удалить видеоматериал, «порочащий репутацию «Дизель студио».

Об этом в комментарии NikLife рассказал креативный директор «Дизель Шоу» Михаил Шинкаренко.

«Торонто» является коммерческим каналом и использует фрагменты нашей продукции, не спрашивая у нас разрешения, они получают с этого доход. Если вы видели, то из выпуска спортивных новостей исчезли кадры футбола. Обычно показывали лучшие моменты, голы, но потом ограничили использование и стали показывать фотографии, потому что они дешевле. А здесь ресурс, который зарабатывает деньги, использует наш контент без прав, перекручивая, вырывая из контекста, выдавая за свою позицию, - объяснил Михаил.

Креативный директор отметил, что в номере не было однобокости и актеры «Дизель шоу» показало как сторонников, так и противников вакцинации.

В нашем номере была представлена многополярность. Это была главная тема, потому что сегодня она самая обсуждаемая в обществе: от крайне радикальных в правую сторону и до крайне радикальных в левую сторону. Мы показали всех этих людей, когда есть радикальные позиции за вакцинацию, умеренная позиция и те, кто вообще отрицают вакцинацию. А «Торонто» взяли только одну сторону, показали, как будто у нас представлена только одна позиция – чем мы и возмущены, потому что потом были отголоски на других ресурсах.

Примечательно, что, по его словам, представители руководства канала себя виноватыми не считают. Шинкаренко отметил, что никаких извинений администрация им не принесла.

Они уверены, что сделали всё правильно, имеют право вырывать из контекста, использовать наши материалы и выдавать за своё видео. Они сослались на закон о пародиях, и обозначили себя, как новостной ресурс, но они им не являются. Они – коммерческий ресурс. Они использовали наше видео и тему, благодаря чему получили себе дополнительные просмотры и привлечение аудитории.

Напомним, популярное юмористическое «Дизель шоу» оказалось в эпицентре скандала из-за юмора на тему вакцинации. Как считает видео-проект «Телевидение Торонто», скетчи на тему коронавируса и борьбы с ним не просто шутки, а позиция коллектива, который высмеивает вакцинацию. В одном из выпусков «ТТ» ведущие заявили, что скетчи «Дизель шоу» наполнены «антивакцинаторским бредом».

Мария Дорохина