«Приблизить высокую моду к людям»: николаевский бренд FINCH презентует интерактивную коллекцию одежды

Прочитали: 840

Николаевский бренд FINCH в рамках Ukrainian Fashion Week в сентябре 2021 года презентует первую в мире интерактивную коллекцию одежды. Присоединиться к команде создателей коллекции может любой желающий визуальный дизайнер из Украины. Об этой создатели бренда сообщили на своей официальной странице в Instagram.

«Ми працюємо над колекцією з 11-ма сучасними художниками з України, Японії та Швейцарії. Ми залучаємо митців різних технік та естетики, творчість яких близька дизайнерам FINCH. На місце 12-го митця проекта ми оголошуємо конкурс. Подати заявку на участь може кожен митець, який живе та працює в Україні», - сообщают дизайнеры.

В этом году проект объединит 12 художников из Украины и мира. Над коллекцией вместе с дизайнерами бренда будут работать современные художники из Украины, а также двое художников из Японии и Швейцарии, среди них Влада Ралко, Владимир Будников, Юрий Денисенков, Марианна Холленштайн и Такахико Исии. 12-го художника выберут путем голосования среди подписчиков страницы FINCH в Instagram. Стать участником конкурса может любой художник, работающий с визуальными медиумами и проживает в Украине.

Дизайнеры отмечают, что не пытались выбрать художников, эстетики работ которых гармонируют между собой.

«Мы хотели отразить многообразие возможных стилей, которые могут быть интегрированы в наши вещи, - объясняет Екатерина Бякова. - Хотя мы довольно эклектичную подборку художников, чувствуем близость с творчеством каждого из избранных»

Разработкой фильтров уже традиционно займется компания FFFACE.ME. 12 образов новой коллекции бренда превратятся в отдельные AR-фильтры для Instagram, благодаря которым каждый желающий сможет увидеть себя участником показа и «надеть» образ в камере своего смартфона.

«Можно приближать высокую моду к людям, упрощая формы и фактуры и увеличивая размер своего логотипа. Но мы считаем, что сложные изысканные формы и арт-принты станут понятнее и обогатят наше видение нас самих, видение современного искусства и мира, если просто будут доступны каждому. Этим проектом мы стремимся дать возможность примерить на себя произведение искусства, сложную дизайнерскую одежду, каждому, кто захочет попробовать. Мы хотим растопить ледяную стену непонимания между высокой модой и обычными людьми, а также между украинским искусством и другими индустриями, и открыть их мир», - создатели бренда о проекте

Интересно, что FINCH, уже второй раз использует возможности AR-фильтров для презентации своей коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week.

140000 просмотров и 60000 опубликованных stories с фильтром – цифры по статистике AR-фильтров, созданных FINCH в предыдущие годы. Соавторами модных луков тогда также были художники: в 2020 году – японец Такахико Исии, в 2019 – Марианна Холленштайн.

Отметим, что ранее, в июле 2020 года, дизайнеры выпустили капсулу полу-цифровой одежды с принтами в Дополненной Реальности, которые добавляли футуристичную 3D-анимацию на одежду при съемке Instagram-сториз. Так, обладатель одного физического изделия получал сразу 3 цифровых лука.

Также напомним, что в начале июля солистка украинской группы Go-A Екатерина Павленко снялась для Vogue UA в платье николаевского бренда FINCH.

Дизайнеры бренда FINCH