Получила Iphone и встала на колени: на большом LED-экране в центре Николаева крутят унизительную рекламу

Прочитали: 5557

Николаевские бизнесмены продолжают унижать женщин в рекламных роликах. На сей раз сексистское видео использовал местный магазин, который занимается реализацией популярной техники Apple. Неприемлемый контент уже транслируют на огромном мультимедийном экране, который недавно установили на здании «Укртелекома» прямо напротив Соборной площади. 

«Рекламу со смыслом» уже во всю обсуждают горожане. Сюжет ролика незамысловатый. Пара встречается в кафе и парень встает на одно колено, чтобы преподнести девушке подарок. Им оказывается новенький Iphone. Судя по всему, презент очень понравился героине и она встала на колени, чтобы отблагодарить дарителя и завязать ему шнурки. Таким образом рекламщики в начале намекнули на благодарный оральный секс, а потом подчеркнули дискриминационное мнение  о том, что «женщины готовы на все ради нового гаджета, даже на унижение достоинства, и прислуживать за материальные блага».  

Видео, подтверждающее трансляцию неприемлемого для многих рекламного контента, на своей странице в Facebook разместил Кирилл Ющишен. Он отметил, что подростки называют соответствующее видео «рекламой со смыслом». 

«Интересует мнение большинства. Насколько уместна такая реклама на огромном экране, на главной площади города, где в том числе гуляет куча подростков? Обратил внимание на экран после комментариев двух девочек школьного возраста, сидящих на лавочке на площади: «ха-ха, реклама со смыслом». Свое мнение оставлю при себе», — написал Ющишен. 

Также он поинтересовался у начальника управления культуры Юрия Любарова и  мэра Александра Сенкевича «приходилось ли им завязывать шнурки в знак благодарности»?! Примечательно, что городской глава уже давно является активным пользователем именно данной марки техники. 

«Интересует мнение родителей детей школьного возраста и чиновников, которые непосредственно отвечают за культуру в Николаеве Юрий Любаров. Это норм реклама? И еще одного чиновника, мэра Александр Сенкевич, когда вы согласовывали размещения этого рекламного экрана — вы очертили рамки дозволенного рекламному оператору? Ведь вы пользуетесь айфоном, вам тоже приходилось кому-то «шнурки завязывать» в знак благодарности? Объясните, может я просто не в курсе, у меня Андроид», — поинтересовался николаевец. 

На данную ситуацию отреагировал культурный управленец Юрий Любаров. Он заявил, что на своем экране подобную рекламу не размещал бы. 

«Вот даже не знаю что и написать. Ограничусь коротким  — ябы такую рекламу на своем уличном экране не размещал», — написал Любаров. 

Судя по всему, данный ролик транслируется дабы прорекламировать магазин техники «YES» в центре города. Соответствующее видео они опубликовали и у себя в stories Instagram. Автор видео Илья Иовенко также разместил соответствующий ролик на своей странице в Instagram, а также отметил всех причастных к созданию и заказчиков. 

«Девочек и за шоколадку покупают, и за миллион как в «Красотке», а дно — это не понимать юмор и сарказм», — прокомментировал нелестные высказывания в сторону унизительного ролика Иовенко. 

Примечательно, что в Николаеве уже становится традицией использовать унизительную рекламу для того, чтобы продавать больше товаров. Ранее на теме «хорошего секса за букет цветов» спекулировал николаевский «цветочник» и блогер Дмитрий Талпа. 

Ранее NikLife сообщал, что мужчины и женщины одинаково негативно относятся к сексистской рекламе, которая также не влияет на запоминание продукта. Об этом говорят результаты Всеукраинского опроса Представительства Фонда имени Фридриха Эберта в Украине.

В рамках исследования авторы провели всеукраинский онлайн-опрос, а также эксперимент по изучению и запоминанию сексистской рекламы.

По результатам эксперимента, было выявлено, что 70% женщин и 57% мужчин откровенно негативно относятся к навязыванию стереотипов в рекламе. Чаще всего образцы дискриминационной рекламы участники описывали как «глупую», «вульгарную» и «такую, что унижает человеческое достоинство». 32% респондентов сообщили, что готовы жаловаться на сексизм.