Арнтгольц и Антипенко учили николаевцев держать равновесие в отношениях

Прочитали: 3046

Познакомиться по телефону, обсуждая холодильник, но думая о самоубийстве. С самого начала история любви этой пары заявила зрителю, что будет сложно не только соединённым сердцам в попытке построить и сохранить отношения, но и тем, кто проникся близкой каждому историей. В пятницу, 26 февраля, концертное агентство “Маэстро” представило николаевцам спектакль «Двое на качелях» с талантливыми актерами Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко.

Самой качели на сцене нет, лишь две комнаты в разных домах, не отделимы стенами. Но зрителю и так станет понятно, что существуют жилища главных героев в двух параллельных мирах, как и они сами. Решившие использовать случайное знакомство, как попытку выжить и спастись после неудачных отношений, адвокат Джерри и танцовщица Гитель начинают узнавать друг друга сначала по телефону.

«Я живу без цели, несмотря на то, что мужчина», - заявляет герой бегающей по квартире с телефоном девушке. Гитель в это время пытается рассмотреть в нем романтика, ведь он любит гулять ночью у мостов, но здесь скрывается лишь «адвокат с суицидными наклонностями, который до сих пор не знает с какого моста ему прыгнуть».

Резкое развитие отношений, которое привело его в дом Гитель, молодые люди не хотят испортить близостью. Узнавая друг друга в забавных шутках и диалогах, они понимают, что так и зарождаются их чувства, а они садятся на качели, которые изменят ход их жизни.

Отношения – это всегда противоречия, в которых зачастую внутренние чувства не сходятся с внешним поведением: «Почему вы меня изводите?» - «Потому что вы мне нравитесь». Джерри хочет ее завоевать, а она слишком просто идет на диалог, не оставляя какой-то загадки и просто будучи собой. «Вы очень привлекательны, но слишком дешево себя ведете. Почему вы не отругали меня за поздний звонок?», - учит он Гитель важным женским уловкам.

Главная стена между ними – предыдущий брак Джерри, разрыв которого никак не подтвердится официально. Ревность толкает Гитель на то, чтобы заставить его вспомнить прошлое, осознавая, что оно тяжелое и не совсем забыто.

Он пытается быть шутливым, воспринимая дамские капризы, как неотъемлемую черту, а она, любя, хочет, чтобы таким образом он доказывал свои чувства.

 Любовь на грани страдания, необыкновенной увлеченности и желании простить все – и есть той качелей, на которой герои взлетают то вверх, то стремительно летят вниз, теряя на ветру перемен чувства и почву отношений.

Чувственная игра Татьяны Арнтгольц, которая слезами Гитель, хочет достучаться до каждой девушки, говоря о умении беречь, отбросив эмоции, и мужественное исполнение теряющегося между двумя женщинами Джерри смогли держать зал в напряжении более двух часов.

Право решить, кто же останется на качелях любви с героем, осталось за зрителем, ровно, как и решение, с каким же человеком в собственной жизни провести этот полет. 

Ольга Лисовская