Николаев – город на волне: николаевцам презентовали новый брендбук города

Прочитали: 3679

В понедельник, 9 сентября, в Николаеве платформа «МрійДій» презентовали новый брендбук города. Он был разработан дизайнерской компанией Brendari и презентован на большом экране кинотеатра Multiplex.

Компания Brendari занималась проектом более трех месяцев. В основу логотипа стали паруса, наполненные ветром они складываются в букву М и задают позитивный настрой. 

— Миколаїв – місто, що оточене водою, а в переносному значенні це каже, що місто актуальне, розвивається, воно сучасне. До цього ми створили знак, утворений з двох наповнених вітром вітрилами. Вони утворюють букву М, яка несеться по хвилях. Вгорі є прапор, який показує, що дує сильний попутний вітер, рассказал один из дизайнеров Brendari.

Основные цвета бренда синий (цвет волны) и розовый (цвет солнечных бликов во время заката или рассвета). Дизайнеры показали множество вариантов мерча, где можно применить логотип и цвета от футболок до официальных документов. Причем, благодаря цветовой гамме можно создавать продукцию как для людей, любящих консервативный стиль, так и что-то яркое и вызывающее. Все это можно будет купить в различных фан-шопах, которые по идее руководителя «МрійДий» Максима Бревды, будут размещены в различных ресторанах, спортзалах и других заведениях. 

Львов, Одесса, Харьков, Винница, Ивано-Франковск, Киев - все прогрессивные города сделали свои бренды. Мы бы хотели иметь свой бренд, который можно было бы нести в массы. Вот есть фан-шопы Манчестер Юнайтед в Мюнхене, а мы хотим фан-шоп Николаева, объяснил Максим Бревда.

Также первый мерч можно было приобрести уже на презентации, чем многие и воспользовались. Сам логотип и в целом бренд был тепло принят присутствующими и в частности городским головой Александром Сенкевичем. Сам брендбук является подарком от платформы «МрійДий» к 230-летию Николаева.