Известные николаевцы поддержали идею нового брендбука города

Прочитали: 1916

Платформа «МрійДій» презентовала новый брендбук Николаева. Следуя высказыванию, что в споре рождается истина, пользователи городского сегмента в Facebook начали активно обсуждать и спорить о качестве логотипа. Однако, большинство известных николаевцев поддержали идею платформы. 

Немалое количество пользователей сети добавили на свои страницы и к фото профиля новый брендбук Николаева. Многие написали лестные отзывы о нем, тем самым высказывая свое одобрение. Конечно, это касается не всех горожан, остались и те, кто недоволен. Однако, новый логотип города поместили даже на форму николаевского футбольного клуба «Александрович».

Стоит отметить, что «МрійДій» объявила конкурс на лучший мем о брендбуке Николаева. Победителям достанутся ящик пива, мешок семечек, пиццы, абонент в фитнес-зал и автомойку, а также ящик колбасок. Работы принимаются до 12 сентября.

Напомним, что в МФК «Николаев» примерили форму с Зибровым и задумались о сувенирах для фанатов