Николаевцы представили бренд города на столичной туристической экспозиции «Украина» UITM'2019

Прочитали: 264

Николаевщину вместе с новым  брендбуком города представили на международном туристическом салоне «Украина» UITM'2019 в Киеве. Выставка стала платформой для международного сотрудничества и представительства в сфере туризма. 

Новый бренд города представили на Национальном стенде совместно с Николаевской областью и ее туристическим символом. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель начальника отдела по вопросам молодежи и туризма Николаевской ОГА Руслан Волчецкий. Как отметил чиновник, впервые на туристическом рынке Украины, рядом со Святым Николаем, презентуется новый логотип Николаева - «Місто на хвилі».

Для гостей мероприятия была организована презентация атрибутики с новым брендом города: бейсболок, футболок, чашек и многого другого.

Напомним, что изначально брендбук от платформы «МрійДій» вызвал масштабный ажиотаж в сети, где каждый горожанин высказал свои «за» и «против» такой презентации Николаева. Логотип был разработан дизайнерской компанией Brendari и представлен к 230-летию города. Многие именитые николаевцы, среди которых и олимпийские призеры, «подхватили»идею бренда родного города. 

Выставка UITM служит эффективной международной платформой для консолидации и общения профессионалов туристической отрасли из Украины и из-за рубежа.  Ежегодно Международный туристический салон "Украина" объединяет сотни компаний-участников, делегатов отелей, курортов, авиакомпаний и аэропортов, а также представителей международных и национальных туристических организаций, дипломатов, правительственных министерств и ведомств, агентов смежных отраслей из Украины и 20 стран.