«Город на волне» стал официальным брендбуком Николаева

Прочитали: 928

В сентябре прошлого года «МрійДій» вместе с ивано-франковскими дизайнерами презентовали новый брендбук города «Город на волне». В основу логотипа стали паруса, наполненные ветром, которые складываются в букву М. С тех пор символ стал достаточно популярным: был создан мерч, а логотип использовали многие городские службы во время участия в различных представительских мероприятиях как в Николаеве, так и за его пределами.

28 февраля состоялась очередная встреча мэра Александры Сєнкевича и представителей малого и среднего бизнеса, на которой обсуждалось развитие туристической индустрии в Николаеве, пишет пресс-служба мэрии.

В рамках мероприятия было подписано соглашение о передаче прав на бренд «город на волне». Свои подписи под документами поставили мер Сенкевич и один из основателей платформы «МрійДій» Максим Бревда.

«Ми проводимо зустрічі з представниками різних галузевих рад. Їх мета – порушити проблеми, які вас хвилюють, та поставити завдання виконавчим органам міської ради для їх вирішення. Нещодавно проведено зустріч з представниками торговельної галузі, підприємцями, що представляють промисловість. Проблеми, що були порушені під час них, вже почали розв’язувати», - сказал Александр Сенкевич.

Так, «Город на волне» стал официальным логотипом Николаева, использовать который может каждый желающий, даже с предпринимательской целью. Главное – чтобы разработанные изображения не были искажены. Поэтому, организаторы проекта призывают придерживаться инструкции по использованию брендбука.

Максим Бревда, в комментарии NikLife, поделился мнением о решении сделать официальным логотип «Город на волне»:

— Логотип «Город на волне» – это туристическая привлекательность города. Бренд отличает нас от других городов, прививает патриотизм и делает стиль Николаева. Город без стиля, как страна без флага. Мы стали третьим городом, кто в Википедии уже имеет официальную символику, это тоже очень радует. Мы, возможно, – единственная команда в стране, которая смогла довести это дело до логического решения, а не похоронили проект в стенах нашего городского совета, – отметил Бревда.

Александр Сєнкевич подчеркнул, что одним из важных двигателей продвижения города должен стать туристический информационный центром, который намерены создать в этом году. Роль в формировании образа туристического Николаева должно играть использование бренда «Город на волне». К слову, в ходе заседания, Сенкевич вручил награды представителям экскурсионного бизнеса по случаю Всемирного дня гидов.