Как правильно открыть свое дело и избежать факапов: В Николаеве прошла масштабная бизнес-конференция

Прочитали: 683

В воскресенье, 1 марта, в Николаеве состоялась масштабная бизнес-конференция «От нуля к первому миллиону», который прошел в  концерт-холле «Юность». Организаторами выступила платформа «МрійДій».

Конференция началась с регистрации участников, а также для всех на сцене играл квартет музыкантов. Послушать топовых спикеров собралось немало людей, среди которых можно было увидеть и известных николаевцев.

Открывать форум пригласили городского голову Александра Сенкевича, который уже стал постоянным гостем таких мероприятий. Он отметил, что тут собрались те люди, которые не просто сидят и ждут изменений, а сами их делают.

— Я очень рад, что у нас в городе действует такая общественная организация как «МрійДій», то, что они создают то, к чему вы сегодня можете прикоснуться. Они создают атмосферу бизнеса в городе Николаеве. Я думаю процентов 80 людей в Николаеве и , наверное, в Украине, просто ждут изменений. И основное тут, наверное, слово ждут. Сидят и ждут пока придет Царь и изменит их жизнь или Господь им поможет, чтобы  у них в жизни все стало хорошо, познакомиться с красивой женщиной, начать успешный бизнес. А есть люди, которые фактически двигатель, тянут остальных вперед и создают эти изменения. И я думаю, что здесь сегодня собрались люди, которые хотят создавать изменения, хотят менять свою жизнь и хотят менять контекст. В первую очередь я очень рад, что в Николаеве меняется сознание людей. Я приветствую такие мероприятия, потому что они создают атмосферу бизнеса, которая потом может расширяться, — отметил Сенкевич. 

После чего слово взял глава «МрійДій» Максим Бревда, он отметил, что главная задача конференции не просто послушать спикеров, а «максимально познакомиться», так как в будущем эти знакомства могут стать очень полезны. Вспомнил он и о том, что логотип «Город на волне» стал официальным брендбуком Николаева.

Перед зрителями, в течение практически всего дня, выступила девятка спикеров из разных городов Украины, которые рассказали о своих факапах и о том, как правильно строить и развивать свой бизнес 

Первым на сцену вышел сертифицированный специалист по YouTube  и видеорекламе владелец агентства видеомаркетинга SHATYRKO AGENCY Андрей Шатырко. Он рассказал о трендах YouTube, показав это на примере известных блогеров, как правильно вести канал и зарабатывать на этом. Прошелся он также и по разным платформам, где люди выкладывают свои видео, например таких, как TikTok, где также можно начать зарабатывать деньги. Андрей легко общался с залом, отвечая на вопросы и разбирая вместе с ними какой контент можно и как определиться с тематикой. С помощью смешных видеороликов в юмористической форме приводил примеры факапов, которые будут поджидать, отметив, что многим только на первый взгляд кажется, что в этом нет ничего сложного, сравнив это с тем, как некоторые говорят, что кататься на скейте очень легко, а когда пробуют сами имеют весьма нелепые последствия.  В конце выступления он призвал всех прямо в этот день начать вести свой канал и поставить цель и ни в коем случае не останавливаться даже если что-то по началу не будет получаться.

Следующим вышел основатель Stylus.ua (интернет-магазина, входящего в ТОР-10 в Украине) Андрей Карпюк. На сцене он появился с мягкой игрушкой, которую, по его словам, ему дала его дочь, когда не хотела отпускать его на конференцию и он дал ей обещание, что ее игрушка будет рядом с ним. Он отметил, что обещания всегда нужно выполнять, так как семья - это самое дорогое, а все деньги с собой не заберешь. Андрей рассказал о том, как он строил свой бизнес, попросив извинения, если кому-то что-то не пришло или сломалось, сославшись на Прощенное воскресенье. Также он рассказал, что на пути его бизнеса возникало много проблем, иногда даже не было продаж и он пытался разобраться в том, что он делает не так, сделав упор на то, что если бы он мог знать то, что он сейчас рассказывает, то факапов можно было бы избежать и его сайт был бы сейчас на уровне той же «Розетки».

После двух спикеров гости прервались на розыгрыш призов от партнеров. По окончанию розыгрышей на сцену вышли генеральный директор и партнер «Высоцкий консалтинг» Екатерина Балановская, которая рассказала, в чем заключаются главные ошибки тех, кто начинает или уже ведет бизнес и как стараться их избежать, после чего собственник бренда UFT, лидер по продаже трендовых товаров в Украине Артем Степанчук, поделился с присутствующими, как построить современный бизнес лучшими возможностями Китая, а также рассказал о товарах трендах и IT-технологиях, и как это использовать в своем деле. 

На сцене выступили и практикующий психолог, сертифицированный НЛП тренер. Совладелец крупнейшей в Украине компании-импортера автомобилей из США – Columb Trade и бизнес-консультант Павел Казарьян. Он поделился, как с точки зрения психологии можно мотивировать своих сотрудников, приведя различные ситуации и примеры их разрешения. А после основатель бренда Monotel – первой сети капсульных отелей в Украине. Член клуба молодых украинских бизнесменов «Young Business Club» Анна Осипенко. Она рассказала, что такое франшиза, и в чем заключаются бизнес идеи будущего. Заключительным стало выступление совладельцев  Digital агентства «SMMart» в портфеле агентства кейсы для Volkswagen, BigMoney Кирилла Ющишина и Андрея Лыксова о том, как правильно построить маркетинг в интернете, рассказав о том, как лучше понимать потребителя и тем самым продвигать свою продукцию.