Эффектная вереница показов и открытие fashion-space с шампанским: как прошли SUFD-2020 в Николаеве

Прочитали: 1300

Празднование 12-летия популярного николаевского модельного агентства «Glyanec» ознаменовалось открытием нового fashion-пространства в центре города и традиционным фестивалем «South of Ukraine Fashion Days». Как и десятки гостей, NikLife приобщился к событию.

Красочно отмечали день рождения агентства несколько дней. Все началось с торжественной презентации fashion-space by Volkova, где была перерезана красная лента, а после рекой «полилось шампанское». В ее ходе участники ивента смогли угоститься фуршетом, посмотреть на световое шоу и понаблюдать за показами николаевских дизайнерок.

В этом пространстве на каждом квадратном метре сосредоточились модели, их близкие, а также другие николаевские «служители» моды. Вскоре здесь будут проводиться курсы по воспитанию моделей, фотографов и дизайнеров, – рассказывает директорка агентства Александра Волкова:

—  Нам не хватало места для идей. Мы давно работаем с модой, и я понимаю, что модели в отрыве от дизайнеров не могут развиваться. Есть украинский рынок и международный. К сожалению, в условиях нынешней «исторической ситуации» модели не могут уехать за границу. То есть, нужно воспитывать свои таланты. Соответственно, после этого, мы планируем на осень запуск курсов для юных дизайнеров. Это будут дети-подростки, потому что более взрослым мы рекомендуем учиться в университете культуры. Ну и также хочется всех объединить в одном месте. Всех, кто любит моду. Там же – в мечтах, идеях, – «модная библиотека», книги и журналы о моде со всего мира. Модельные рынки в разных странах различаются, и нам хочется делать такие мастер-классы, чтоб наши ученики предварительно понимали модельный рынок тех стран, куда бы они хотели в дальнейшем поехать. 

Продолжился праздник уже традиционным для «Глянца» фестивалем моды «South of Ukraine Fashion Days» (SUFD). Локацией для мероприятия стала именно новосозданная площадка. Безусловно, на организацию действа повлиял карантин, и оно уже не отличалось такими масштабами, как в прошлом году.

Но тем не менее, имели место красочные показы как с взрослыми, так и самыми маленькими моделями. При этом, спектр представляемой одежды не ограничивался ни чем: модели презентовали и купальники, и нарядные платья, и домашнюю одежду. А настоящей «изюминкой» стали показы мужского бренда и «плюс-сайз».

— Я всегда верю в знаки судьбы, это наверное и хорошо, и плохо одновременно. Карантин повлиял на всех, и давно была мысль «расти» и двигаться дальше. Тот, кто наблюдает за нашими проектами, видит, что мы все время развиваемся. Когда случился карантин, нужно были либо останавливаться полностью, либо двигаться дальше, – отмечает Александра.

Стоит отметить, что в эти дни организаторы мероприятия разыграли много подарков от партнёров и не раз отметили, что они ждут всех гостей снова и снова на их событиях, проектах, фотосессии, а также обучении для детей и взрослых.

Всего были представлены показы следующих дизайнеров и брендов: Anna Kiss,  Valkyria Leona, Inna Malvadi, ᖴIRST STREET, Baby style, Elena Bilyk, TernOva, Alexandra Bukre, KENDI, Kika kids, HNA_dress, Tanita-Romario, Anabel, Be Rich, НФ КНУКиИ, Cleeo, Li Music и Alla Frenkel.