Крылья как продолжение внутреннего мира: солистка Go-A снялась для Vogue в платье николаевского бренда

Прочитали: 11691

Солистка украинской группы Go-A, которая заняла пятое место на «Евровидении – 2021», Екатерина Павленко снялась для Vogue UA в платье николаевского бренда FINCH.

В большом интервью для престижного журнала она рассказала о своем становлении как артистки, поделилась наблюдениями, как изменилась ее жизнь после участия в конкурсе, а также ответила на слухи о романе с лидером группы-победителя Måneskin, итальянцем Дамиано Давидом. 

Фотографиня Юлия Вебер запечатлела Екатерину в трех образах: в ярко-красном платье с корсетом и ажурной маске, белоснежном костюме и элегантном черном платье. Последнее является творением молодого украинского бренда FINCH, основательницей которого является николаевчанка Екатерина Бякова. 

«Здається, ніби сукня з її крилами є продовженням її внутрішнього світу», – прокомментировали съемку дизайнеры FINCH на странице своего проекта в Facebook. 

Фотографий в этом платье Vogue опубликовал две: в полный рост, и портрет крупным планом. Дополнен образ Екатерины был сухоцветами и безупречными стрелками. Другие образы певице подарили такие успешные бренды, как DZHUS и Polina Veller.

Как известно, Павленко выросла в Нежине, на Черниговщине, с детства пела в хоре и интересовалась фольклором. Ребенком Катя много болела: они с мамой жили в съемных квартирах — случалось, что в таком жилье даже протекала крыша. В детстве девочка перенесла несколько операций на легких, и теперь, по ее словам, звук формируется у нее не совсем так, как у других людей – что делает ее вокал еще более эмоциональным и характерным. До того, как в 2012 году попасть в группу Go_A, Катя прошла большой путь: закончила Киевский университет искусств по специальности «фольклор», пела в народном хоре и рок-группах и даже руководила небольшим народным ансамблем.

В интервью Екатерина объяснила, в чем сложность работы с фольклором, хотя Европа и мир так хорошо восприняли украинскую фольковую песню, спетую на украинском языке. Shum не только возглавила глобальный чарт 50 Viral стримингового сервиса Spotify, но и дебютировала в чарте Billboard 200, что произошло впервые для песен на украинском языке.

«Ранее главной сложностью было достучаться до своего слушателя — сейчас он у нас уже есть. А еще очень большая сложность в том, что ты чувствуешь ответственность. Мне, например, совесть не позволяет просто взять украинскую народную песню и использовать, как заблагорассудится. Когда мы работаем с фольклором, стараемся в первую очередь не уничтожить душу песни, потому что симбиоз электроники и фолка — специфическая смесь, и надо быть осторожным. С другой стороны, хочется дать людям ритм, чтобы это звучало актуально в XXI веке. Но в то же время сохранить мелос», — рассказала она. Но это только часть общения – полную версию интервью можно прочесть тут