Брендбук Николаева «Город на волне» в скором времени станет официальным – права на него приобретает мэрия

Прочитали: 522

Департамент экономики Николаевского городского совета и бизнес-платформа «МрійДій» готовят документацию для передачи брендбука «Місто на хвилі» в городскую собственность. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Как известно, в сентябре прошлого года «МрійДій» презентовала эмблему, разработанную дизайнерами из Ивано-Франковска. С тех пор символ стал достаточно популярным: был создан мерч, а логотип использовали многие городские службы во время участия в различных представительских мероприятиях как в Николаеве, так и за его пределами. Администрация Ингульского района даже разместила на своем фасаде тематические баннеры.

Теперь же работы по формированию бренда пришли к завершению, а мэрия готова забрать его в свою собственность.

- «Він вже повний. Розроблено, як його можна використовувати, з якою метою. Є муніципальна, рекламна, сувенірна символіка. Кольори, мова. Ми зібрали все. Хотілося б, щоб усі міські служби мали його під рукою і могли використовувати за необхідності. Хотілося також, щоб було закладене хоча б мінімальне фінансування для виготовлення необхідної брендованої продукції», – отметил один из основателей «МрійДій» Максим Бревда во время аппаратного совещания в мэрии.

Создатели логотипа уверены: брендбук «Город на волне» может повлиять на формирования имиджа «туристического Николаева», учитывая, что в Николаеве проходит масса различных интересных мероприятий. В брендбуке уже даже имеется иконка для мобильного приложения, а в прошлом году был создан областной туристический совет, в состав которого вошли представители общественного туристического совета Николаева. Бревда, в частности, обратился к городской власти с просьбой поддержать создание туристско-информационного центра, ссылаясь на то, что подобные организации имеются в различных городах Украины.

На сегодняшний же день продолжается работа над созданием такого центра и рассматривается вопрос о выделении помещения для него. Городской голова Александр Сенкевич так прокомментировал идею создания туристического центра:

- «Сьогодні практично всі мають смартфони. Думаю, створення ТІЦу зведеться до інформаційної панелі, з якої можна буде отримувати будь-яку цікаву для вас інформацію. Якщо ми говоримо про паперові матеріали, наприклад, карту міста, то існують QR-коди. Скануєш його, і в тебе в телефоні вже є карта, на якій можна побачити все, впритул до того, де можна зарядити свій мобільний телефон в місті. Давайте рухатися не назад, а вперед, у напрямку до еволюції туристичної».

Что касается бренда, то после передачи мэрии бренд-бук «Город на волне» станет официальным логотипом Николаева, использовать который сможет каждый желающий, даже с предпринимательской целью. Главное – чтобы разработанные изображения не были искажены. Поэтому, организаторы проекта призывают придерживаться инструкции по использованию брендбука.