«Я готов быть мэром серой плитки»: Сенкевич решил объяснить николаевцам свою предвыборную антирекламу

Прочитали: 1264

На днях в самом центре Николаева, на Соборной площади, появился новый «арт-объект». Во всяком случае, именно так назвал разноцветный автомобиль с баннером «мэр серой плитки» действующий городской голова Александр Сенкевич. Он решил публично отреагировать на антирекламу в свою сторону.

В новом ролике, который мэр Николаева опубликовал во всех своих аккаунтах и «сторис» в соцсетях, он подчеркивает, что готов быть мэром серой плитки», а также «канализационных труб». По его словам, это лучше, чем «мэр раздолбанного асфальта» и «мэр текущей канализации».

Помимо этого, политик отметил, что готов и будет развивать инфраструктуру Николаева, несмотря на «все дерьмо», которое польется на него в преддверии выборов. А данный «арт-объект» - это «обычное поведение для тех людей, которые и сами для города ничего не сделали, и другим пытаются помешать сделать Николаев лучше».

К слову, на плакате, размещенном у Соборной площади, фотография-скриншот мэра в маске, которого засняли, когда он, пародируя сурдопереводчика, который якобы необходим на сессии городского совета, мимоходом показывал депутатам «факи»