Новый созыв николаевских депутатов пересмотрит решение предшественников о брендбуке «Місто на хвилі»

Прочитали: 1223

Депутатам нового, VIII созыва, Николаевского городского совета выпадет возможность пересмотреть решение своих предшественников касательно утверждения брендбука «Николаев – город на волне» («Миколаїв – місто на хвилі»).

На одну из сессий городского совета будет вынесен соответствующий вопрос. Такую информацию в комментарии NikLife подтвердила директорка городского Департамента экономического развития Татьяна Шуличенко. 

Напомним, летом этого года депутаты не утвердили туристический логотип города Николаева, который был разработан по заказу местных предпринимателей из платформы «МрійДій» и подаренный городу к 230-му Дню рождения. Во время обсуждения они высказали ряд замечаний: в частности, об отсутствии результатов проверки логотипа на патентную чистоту и недостаточной проработанности. Тогда проект решения набрал лишь 13 голосов, а повторное голосование принесло 20 из 28 необходимых. Остальные присутствующие депутаты либо воздержались, либо не голосовали. Однако, никто не проголосовал открыто «против». При этом, те депутаты, которые переизбрались и сегодня составляют часть нового созыва, голосовали «за».

Тем не менее, исключительные имущественные авторские и смежные права на использование изображения туристического логотипа города Николаева остаются принадлежать Николаевскому городскому совету на основании договора от 28 февраля 2020 года. Более того, брендбуком может при желании пользоваться каждый, а со времени своего появления он успел обрести немалую популярность. Но несмотря на это, без согласования депутатами, брендбук не может считаться официальным в городе, лишь использоваться в туристических целях. А это не единственный случай, предусмотренный Положением.

— Да, планируем выносить данный вопрос на рассмотрение новоизбранных депутатов. По дате вынесения на сессию не могу пока сориентировать. Ранее на комиссиях депутаты поддерживали использование бренбука в туристических целях, – рассказала Шуличенко.

Как мы помним, туристическим логотипом Николаева является голубая буква М, составленная из двух полных воздуха парусов. «М» стоит на волнах, а над ней развевается флаг, указывая направление попутного ветра. Под знаком расположен блок с названием и лозунгом города «Николаев - город на волне!» («Миколаїв – місто на хвилі!»). Из городского бюджета на создания брендбука не ушло ни одной гривны. Логотип был подарком от платформы «МрійДий» к 230-летию Николаева, а выполнен дизайнерами из Ивано-Франковска.