Депутаты наконец утвердили брендбук Николаева – прошел год, как его подарили городу

Прочитали: 1491

Депутаты Николаевского городского совета VIII созыва утвердили брендбук «Миколаїв – місто на хвилі», который городу подарила общественная организация «МрійДій» к 230-ому дню рождения. Это произошло на сессии городского совета в четверг, 24 декабря. 

Речь идет о туристическом логотипе Николаева, что представляет собой голубую букву «М», составленную из двух полных воздуха парусов. «М» стоит на волнах, а над ней развевается флаг, указывая направление попутного ветра. Под знаком расположен блок с названием и лозунгом города «Николаев – город на волне!» («Миколаїв – місто на хвилі!»).

Из городского бюджета на создания брендбука не ушло ни одной гривны. Логотип был подарком от платформы местных предпринимателей «МрійДій» больше года назад, к 230-летию Николаева, а выполнен дизайнерами Brendari из Ивано-Франковска . Летом этого года предшественники действующего депутатского корпуса не утвердили брендбук, несмотря на то, что мэрия уже имела права на него, согласно соответствующей документации.

Поэтому, вопрос был вынесен на голосование уже нового созыва 24 декабря. Мэр Николаева и директорка городского Департамента экономического развития Татьяна Шуличенко акцентировали внимание на том, что брендбук не заменяет официальные символы города.

52 голосами «за» депутаты согласовали использование брендбука «Миколаїв – місто на хвилі!». Никто не проголосовал «против» и не воздержался. Трое депутатов не голосовали.

Данное решение позволяет приобрести интеллектуальное право на бренбук. Торговая же марка была зарегистрирована еще в прошлом году. 

— Прошлый созыв переживал о том, чтобы наш брендбук не заменил официальную символику города. Но, это совершенно другое направление, которое отвечает за туристическую и рекламную составляющую. Это вопрос единого стиля города. За эти 1,5 года брендбук набрал огромной популярности: его используют спортивные команды, молодежь, он узнаваем за пределами города. Все права полностью принадлежат Николаевскому городскому совету. Мы отказались от них без сомнений и опасений, и подарили николаевской громаде. В прошлый раз его не получилось согласовать из-за некоторых политических моментов и отсутствия взаимопонимания между депутатами и городским головой. Сегодня все по-другому, и мы этому очень рады, – прокомментировал NikLife событие сооснователь платформы «МрійДій» Максим Бревда, которая подарила брендбук Николаеву. 

Добавим, что использовать брендбук может каждый желающий, даже с предпринимательской целью. Главное – чтобы разработанные изображения не были искажены.

Также напомним, что «Укрпочта» ввела в оборот почтовую марку с логотипом «Николаев - город на волне».

Фото, в преимуществе: архив NikLife