Совет по вопросам развития туризма ОГА поддержал туристический бренд, презентованный ранее. Об этом шла речь в ходе пресс-конференции в четверг, 21 апреля, в Николаевской областной универсальной библиотеке им. А. Гмырева.
Рабочая группа собралась, чтобы поделиться результатом деятельности за год. Ее результатом стал – созданный бренд, который недавно презентовали на Международной выставке.
Один из инициаторов Александр Максименко рассказал о том, как создавался бренд и что его результат – это лучшее, что могло быть.
- Лично сам я скептически относился к этой идее. Я сам тоже себя убедил, что Святой Николай должен быть брендом Николаевщины, потому что за столько времени жизни здесь, мы уже увенчали его в памятниках архитектуры, создаем соборы. Знаете, как мне сказал один из создателей: «Знаешь, Саша, должен быть такой логотип, чтобы молодой человек, с удовольствием одел футболку, чтобы это было круто, и он гордо мог ходить по городу. Я считаю, что это стильный, модный, а главное – рабочие и эффективное изображение, - выступил Максименко.
Также в рамках сбора рабочей группы, Татьяна Чичкалюк рассказала о субботнике на Кинбурне, который состоится уже завтра, 22 апреля, в день Земли, при участие жителей разных регионов.
Заевершили собрание торжественно – спецгашением серии почтовых марок «Кинбурнская коса», выпущенных «Укрпочтой».
Кроме того, вице-губернатор Оксана Янишевская объявила о создании при ОГА структурного подраздела Управления по вопросам туризма и молодежи, который будет заниматься исключительно делами этого профиля.