Носки, марки, часы и сумки: дизайнеры показали логотип «Евровидения» в действии ВИДЕО

03.02.2017 16:15

После того, как слоган и логотип песенного конкурса "Евровидение"-2017 был презентован общественности, результат вызвал кучу кривотолков и споров.

Чуть позже, киевское рекламное агентство Banda вместе со студией Republique, которое занималось их разработкой, опубликовало видео, где можно увидеть, как придуманный ими брендинг будет работать в реальной жизни. И это очень красиво.

Последние новости

UNITED 24: Украина получила свой национальный бренд, его первым амбассадором стал Андрей Шевченко
18.05.22 17:30
Ровно столько баллов группа получила на конкурсе: маме солиста Kalush Orchestra сделали символичный подарок
18.05.22 15:45
Подсолнух от кубинского художника и картина «Защитники Херсона»: Pink Floyd запустили продажу мерча в помощь Украине
18.05.22 15:10
Мелодия веры в победу: церковные колокола Михайловского Златоверхого монастыря играют «Ой у лузі червона калина»
18.05.22 10:58
Мэй Маск предстала на обложке Sports Illustrated в красочном купальнике. Так модель хочет помочь другим полюбить себя
18.05.22 10:45
В Киеве простились с первым Президентом независимой Украины Леонидом Кравчуком
17.05.22 21:15
«Только Турция может спасти Мариуполь»: Руслана с женами бойцов «Азова» призвала Эрдогана помочь украинским воинам
17.05.22 14:30
«Best Drama Feature Film»: картина Одесской киностудии «Чому я живий» завоевала победу на кинофестивале в Турции
17.05.22 11:48
«Пока смерть не разлучит нас»: Кортни Кардашьян вышла замуж за музыканта Тревиса Баркера
17.05.22 11:17
Фото дня: воин полка «Азов» ловит лучи солнца, которые пробиваются сквозь разбитый бомбами потолок «Азовстали»
16.05.22 14:45