Черный пиар для Coca-Cola: экологи из Greenpeace сняли свою версию рождественской рекламы ВИДЕО

Прочитали: 1435

Международная правозащитная экологическая организация Greenpeace опубликовала ролик, снятый по мотивам знаменитой рождественской рекламы компании Coca-Cola. Свое видео организация опубликовала на портале Youtube.

В клипе экологи показывают проблему загрязнения окружающей среды на примере известной торговой марки. В новом ролике Санта Клаус оказался невоспитанным водителем мусоровоза. В конце ролика он сбрасывает пластиковые бутылки в океан.

В Greenpeace осознано выбрали самое дорогое для бренда — классический ролик, который не менялся на протяжении 22 лет «Holidays Are Coming».

«Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить — а в этом году, что радостного будет связано с брендом?» — отметила активистка по защите океанов Елена Полисано (Elena Polisano). 

Читайте также: 130 лет "Coca-Cola": 20 интересных фактов о популярном напитке 

По данным Greenpeace, в океаны каждую минуту попадает примерно один грузовик пластика, а Coca-Cola ежегодно производит около 110 млрд пластиковых бутылок.

Свою социальную рекламу защитники природы заканчивают лозунгом «Не дайте Coca-Cola засорить наши океаны».