«Бизнесмен по имени Адольф»: польский магазин выпустил носки с «мертвым» Гитлером

Прочитали: 1163

Польский бренд носков Nanushki выставил на продажу носки в виде Адольфа Гитлера. Государственный музей Аушвиц-Биркенау обвинил компанию в использовании «крупнейшего преступника в истории в целях маркетинга». Об этом пишет Realist.

«Носки «Адольф». Трудно даже это комментировать», — сказано в сообщении музея в Twitter.

При этом носки изображают «мёртвого» мужчину с чёлкой и усами, как у Гитлера, а также в костюме и с галстуком.

«Умный стратег и прирождённый лидер. Он следит за порядком в ящике с носками и довольно эффективно. В свободное время он размышляет над планами по захвату мира. Идеально подойдёт любой хлопковой душе. У него есть слабости к быстрым машинам, пламенным речам, хорошей одежде и красивой Мэрилин. Аутсайдер, которого никто не изучит до конца», — сказано в описании носков «Гитлер».

После претензий музея носки на сайте компании переименовали из «Адольфа» в «Патрика». Однако фотографии, показывающие носки с разных сторон, по-прежнему называются «Адольф» и «Гитлер». В описании к товару сказано, что Патрик был «брокером, финансистом, бизнесменом и филантропом», который «определённо не хочет говорить о прошлом, хотя в глубине своей хлопковой души он мечтает о временах, когда всё было проще». Носки стоят 25 злотых (около 200 грн).

Компания объяснила, что не стремилась выразить симпатию к Гитлеру. По словам представителя Nanushki, у компании множество образов, которые выглядят комично или кого-то высмеивают. Он считает, что всё зависит от отношения людей: для кого-то это «тот самый Адольф», а для кого-то — «усатый бизнесмен по имени Адольф». 

В сети можно найти такие варианты носков с Гитлером