Светлана Лобода устроила скандал в аэропорту «Шереметьево»: сотрудники рассказали свою версию ВИДЕО

Прочитали: 814

Популярная украинская певица Светлана Лобода,  активно гастролирующая по России устроила скандал и поругалась с сотрудниками московского аэропорта "Шереметьево". Певица осталась недовольна качеством обслуживания в VIP-зале.

Конфликт был снят очевидцем на видео, который  рассказал, что певицу должны были забрать у паспортного контроля по прилету в Москву. Но ее никто не встретил и Лобода была вынуждена пешком идти до VIP-зала. Разговор записанный на видео закончился тем, что певица пообещала привлечь своих знакомых разобраться в ситуации и ушла вместе со своим охранником.

Спустя некоторое время после появления этого видеоролика в соцсетях  певица впервые прокомментировала инцидент в интервью SUPER.

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги вип-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус сити холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств»,— комментирует инцидент Светлана Лобода.

Также отмечается, что артистка  готовит официальную претензию в адрес аэропорта. В которой она требует объяснений, на каком основании не были выполнены оплаченные ей услуги по вип-встрече в терминале D «Шереметьево».

Представители же аэропорта живо отреагировали на данную претензию в свой адрес. Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования инцидента от 11 января. Согласно объяснениям работников и кадрам видеонаблюдения, представленным на суд СМИ, в расследовании утверждается, что вся процедура встречи певицы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей из составила ровно 5 минут 4 секунды.

Заминка, которая вероятно и стала  причиной скандала, случилась у трапа самолета.

«В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса»,—говорится в отчете.

Далее указывается, что «ВИП-пассажиры рейса SU 321 осуществили посадку на электрокар, который проследовал к кабинам погранконтроля, исключив вынужденное ожидание остальными ВИП-пассажирами времени, когда пассажирка Лобода С. дождется няню и воспользуется услугами транспортировки».

Объясняя отказ дождаться певицу, ожидающую выхода няни (на которую также была оформлена услуга по вип-встрече, что указано в документе), представители «Шереметьево» в конце расследования сделали разъяснительную поправку, где сообщили, что встреча на электрокарах вип-прилетающих «не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании».

В финале расследования «Шереметьево» особо подчеркнули, что «при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом». А также отметили, что возмущаясь, Лобода проявляла излишнюю эмоциональность и нецензурную лексику.

 По материалам: podrobnosti.ua и Super.ru