Яйцо-рекордсмен оказалось рекламной компанией

Прочитали: 558

В начале 2019 года фотография яйца в инстаграм-аккаунте World Record Egg стала самой популярной, собрав 24,6 миллиона отметок «Мне нравится» за десять дней. А за месяц фотография яйца по имени Юджин, которое дали ему пользователи, набрала 52 миллиона лайков, пишет BIRD IN FLIGHT.

До 13 января самым популярным в социальной сети был снимок новорожденной дочки Кайли Дженнер, которому пользователи поставили 18,2 миллиона лайков. Как говорилось в описании под фотографией яйца, создатели аккаунта хотели проверить, смогут ли обогнать Дженнер только при помощи этой картинки. В ответ Кайли сняла видео, в котором разбивает куриное яйцо, и подписала ролик «Выкуси, маленькое яичко».

Позже на странице было опубликовано еще 4 фотографии яйца, которое покрывалось трещинами, и создавалось ощущение как будто из него должно было что-то вылупиться. И вот 2 февраля в аккаунте появилась фотография яйца со шнуровкой, как на мяче для американского футбола.  

«Ожидание подошло к концу. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула. Смотри первым, только Hulu», — говорилось в подписи к снимку. 

Как оказалось  изображение было лишь рекламой стримингового сервиса Hulu, который транслирует финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. 

Вскоре Hulu стал транслировать 30-секундный ролик о психическом здоровье. В нем яйцо рассказывает, как вирусный снимок повлиял на него.

«На меня обрушилось давление соцсетей. Если вам тоже тяжело, поговорите с кем-нибудь», — говорит оно в рекламе. 

После чего зрителям предложили перейти на сайт некоммерческой организации Mental Health America. 

Создатель самого популярного аккаунта в инстаграме был неизвестен. В начале февраля журналисты BuzzFeed предположили, что им может быть  29-летний британский рекламщик Крис Годфри, однако тот продолжал оставаться в тени. И только после того как было опубликована последняя фотография яйца Годфри и двое друзей, которые помогали ему дали комментарии.  

«У яйца нет пола, расы или религии. Яйцо — это яйцо, оно универсально»— говорят они в комментарии The New York Times.

Также добавив, что никто не платил популярным пользователям инстаграма за рекламу и рост количества подписчиков аккаунта был абсолютно органичным.