«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустили скандальную рекламу

Прочитали: 1067

В инстаграме российского отделения Reebok 7 февраля появилась реклама проекта «Ни в какие рамки». Кампания стала адаптацией оригинального проекта Be More Human, который Reebok посвятила достижениям женщин. В нем приняли   участие спортсменки, которые занимаются смешанными единоборствами и рассказали с какими стереотипами сталкиваются в своей профессии, сообщает BIRD IN FLIGHT.

Одной из участниц кампании  стала создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, именно с которой  фотографии  можно было увидеть фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Одна часть пользовалей соцсети назвала рекламу  сексистской, другая же наоборот «радикальной и крутой». Однако через  несколько часов после публикации Reebok удалила нашумевшую фотографию из инстаграм-аккаунта, но решила вернуть остальные фото.

Сама же Маршенкулова в своем телеграм-канале рассказала, что представители Reebok предложили ей сделать свою кампанию  «с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией» и она согласилась. 

Ведущий специалист по маркетингу Reebok и автор кампании Александр Голофаст заявил, в комментариях российскому изданию «Дождь», что капания была одобрена руководством бренда. Чуть позже, по его же словам, от него потребовали удалить рекламу сказав, что «это ужасно, кошмарно, чудовищно». Также, он отметил, что больше не собирается работать  в Reebok.

Само название рекламной кампании #нивкакиерамки очень быстро стало мемом. А некоторые бренды даже решили обыграть ее в свою пользу. Свои варианты адаптации рекламного лозунга опубликовали российский метапоисковик авиабилетов, платежный сервис и сервис грузоперевозок.